Поиск по материалам сайта
Cлово "ROYAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
3. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
4. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
7. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
9. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
10. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав более миллиона машин. В 1928 году появился "Итернейшнл Сикс" (International Six), более известный как "АВ", оснащенный верхнеклапанным мотором рабочим объемом 3,2 л, ставшим основой семейства двигателей, выпускавшихся в течение последующих 30 лет. Первыми продолжателями в 1933 году стали "Мастер" (Master) и "Стандард" (Standard) с новыми цельнометаллическими кузовами. В 1937 году появились модели с 3,5-литровой модификацией этого двигателя. После войны на "Шевроле" разрабатывался...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Статьи на букву "Ш" ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ (Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four...
3. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing...
4. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: покинул собственную компанию, решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с мотором мощностью 85 л.с. Он имел большой успех, и фирма за год сумела продать рекордное количество машин - 29 тысяч штук. В 1931 году появились модели "Флайинг Клауд Эйт" и "Кастом Ройял Эйт" (Custom Royal Eight) с 8-цилиндровыми моторами. Два года спустя, одной из первых в США, РИО испытала и выпустила на рынок 2-сту-пенчатую полуавтоматическую коробку передач. Водитель управлял ей при помощи рычажка на панели приборов, который включал также задний ход. В 1936 году...
5. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: САВА (SAVA) Берхем/Антверпен, Бельгия, 1910-1923 "Антверпенская компания по производству автомобилей" (Societe Anveroise pour la Fabrication des Voitures Automobiles), сокращенно SAVA, возникла на базе основанной в 1902 году "Компани де Констрюксьон Меканик" (Compagnie des Constructions Mecaniques), выпускавшей автомобили марки "Ройял Стар" (Royal Star). В 1907 году предлагались модели различного типа (от "11/12CV" до "25/30 CV") с 4-цилиндровыми двигателями. Позднее появилась и легкая модель с одноцилиндровым мотором. Фирма использовала различные комплектующие узлы "Де Дион" (De Dion). В 1910 году "Компани де Констрюксьон Меканик" была реорганизована и получила название САВА. Автомобили САВА имели верхние выпускные и нижние впускные клапаны двигателей, двойное зажигание, бензонасосы с приводом от коробки передач, 4-ступенчатые коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, сблокированные с мотором. В 1911 году САВА стала применять радиаторы скругленной , формы, придававшие машинам элегантный вид. В том же году на рынок поступила модель "20/60CV" с двигателем рабочим объемом 3405 см 3 с оппозитны-ми клапанами. В 1913 году производственную программу составляли достаточно мощные и дорогие модели "14/16CV", "18/24CV" и "35/50CV", первые две из которых оснащались 4-цилиндровыми моторами в 2,5 и 3 л. В 1914 году САВА получила от Министерства обороны Бельгии заказ на изготовление бронеавтомобилей. После первой мировой войны производство легковых машин возобновилось. Предлагалась модель "20CV" на шасси довоенного спортивного варианта с тормозами на всех колесах. В 1922 году САВА разработала последнюю модель с 2-литровым двигателем, а на следующий год ее поглотила крупнейшая бельгийская автомобильная фирма "Минерва" (Minerva). САВА   САВА-18/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 140 мм Рабочий объем: 2954 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на передних колесах Кузов: открытый или закрытый 4-5-местный Максимальная скорость: 55 км/ч
6. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: двигателей и автомобилей. Свою деятельность он начал в 1891 году с разработки трехколесного паровичка, который так и остался прототипом. В 1896 году Олдс основал небольшую фирму "Олдс мотор викл" (Olds Motor Vechicle) и построил первый моторный бензиновый экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году...
7. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: (Воксхолл - квартал в Лондоне). Ее основал Александр Уилсон (Alexander Wilson). Сначала фирма была хорошо известна как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить производство легковых автомобилей. К ним принадлежит "Вокс-холл-D",...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в...
9. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил...
10. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЭРСКАЙН (ERSKINE) Саус Бенд, США, 1926-1930 Эту марку изобрел Альберт Эрскайн, президент автомобильной компании "Студебеккер" (Studebaker), и присвоил ее новой гамме недорогих машин среднего класса. Позднее "Эрскайн" стала самостоятельной фирмой. Автомобили оснащались легкими 6-цилиндровыми двигателями объемом 2394 см 3 с боковыми клапанами. В 1928 году появилась модель "Ройял" (Royal) с двигателем увеличенного до 2,6 л рабочего объема, с новым кузовом. Эрскайн   Эрскайн Кастом Седан (1927) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 2394 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый или закрытый 5-местный Максимальная скорость: 104 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Экономика Право Религия Древнерусская литература Никитин Автомобили