Поиск по материалам сайта
Cлово "RUNNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
2. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
3. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: 1917- Японская машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", ...
2. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" ...
3. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см 3 . В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см 3 . В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика" (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см 3 . В 1962 году "Тойота" отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель "Королла" (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см 3 мощностью 60 л.с. Одновременно поступил в продажу спортивный автомобиль "2000GT" с 6-цилиндровым мотором в 1988 см 3 . На следующий год выпустили модель высшего класса "Сенчури" (Century) с 3,0-литровым двигателем V8. В течение трех последующих лет "Короллу" оборудовали 4-цилиндровы-ми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см 3 , "Корона-И" получила мотор в 1858 см 3 , а "Краун" продавали с двигателем V8 рабочим объемом 2599 см 3 . В 1969 году появился миллионный автомобиль популярной марки "Корона". В декабре 1970 года выпустили купе "Селика-GT" (Celica) с мотором рабочим объемом 1588 см 3 и седан "Карина" (Carina) с двигателями в 1407 и 1588 см 3 . В 1972 году "Тойота" отметила выпуск 10-миллионного автомобиля (доля "Короллы" составляла 3 млн. штук). Одновременно появился ...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили