Поиск по материалам сайта
Cлово "SANS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛАМБЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛАМБЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (LAMBERT) Макон/Реймс/Жироманьи, Франция, 1926-1954 Жермэн Ламбер - талантливый конструктор и приверженец малолитражных спортивных автомобилей. Он начинал с разработки легкой машины с 1,1-литровым мотором и независимой подвеской колес на листовых рессорах, которую назвал "Сан Шок" (Sans Choc), что означает "без тряски". В 1931-1936 годах Ламбер посвятил себя производству сверхлегких машин с приводом на задние колеса и с одноцилиндровыми двигателями мощностью 2 и 4,5 л.с., носивших имя "Беби Сан Шок" (Baby Sans Choc). Во время войны "Ламбер" выпускал необычный спортивный электромобиль. В 1948 году фирма начала производство трех спортивных машин: "Гран Спорт" (Grand Sport), "Гран Люкс" (Grand Luxe) и "Курс" (Course). Устанавливался 1,1 - литровый двигатель, оборудованный двумя карбюраторами. В 1952 году "Ламбер" показала аэродинамическое купе, однако в серийное производство модель не пошла. Ламбер Курс (1951) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1087 смз Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный...
2. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: изобрел паровой котел, работавший на жидком топливе. Затем Морс проектировал небольшие локомотивы с двигателем внутреннего сгорания, а с 1895 года занялся разработкой автомобилей. Его первые двигатели имели схему V4, мягкие опоры на раме, смешанное охлаждение воздушным потоком для цилиндров и водой - для головок блоков. Для модели "Пти Дюк" (Petit Due) 1898 года Морс использовал 2-цилиндровый оппозитный двигатель. С 1902 года машины "Морс" в основном оснащались цепным приводом ведущих колес и двигателями водяного охлаждения рабочим объемом от 2,3 до 8 л. В 1908 году был выпущен автомобиль с мотором в 12831 см 3 мощностью 100 л.с. В том же году Морс оказался на грани банкротства и обратился за помощью к Андрэ Ситроену (Andre Citroen), который занимался производством маломощных шевронных шестерен. Поддержка Ситроена позволила Морсу сохранить производство. В 1912 году ряд моделей "Морс" оборудовали бесклапанными двигателями Найта (Knight) с золотниковым газораспределением производства бельгийской фирмы "Минерва" (Minerva). Это были модели "10/12CV", "14/20CV", "20/30CV" и "28/35CV" с моторами рабочим объемом 2,1; 3,3; 4,4 и 7,2 л соответственно. Одновременно производились автомобили с обычными 4- и 6-цилиндровыми нижнеклапанными моторами рабочим объемом 2,1-5,1 л. После первой мировой войны "Морс" попала в финансовую зависимость от "Ситроена", который использовал ее сборочные линии для изготовления своих первых автомобилей. Тем не менее, машины "Морс" по-прежнему имели высокую репутацию и неплохой спрос. На их радиаторах в стиле "Бентли" (Bentley)...
3. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: встретился с Коттэном. В 1906-1914 годах "Коттэн-Дегутт" выпускала автомобили только с 4-цилиндровыми моторами. Среди них наиболее популярными стали модели с моторами объемом 3770; 4398 и 5097 см 3 , отличавшимися только диаметром цилиндра. В период с 1907 по 1909 год выпускались наиболее мощные модели типа "50CV" и "45/70CV" с двигателями в 8,6 и 10,6 л, а в 1908-1910 годах - одна модель с 6-цилиндровым мотором в 3,6 л, разработанном на базе 4-цилиндрового. Послевоенное производство возобновилось только в 1921 году с модели "К" ("14/16 CV"), имевшей двигатель в 3216 см 3 . За ней последовали "18/20 CV" (4072 см 3 } и "23/25 CV" (5026 см 3 ). В 1925 году фирма объявила о выпуске новой серии " 12CV" с двумя одинаковыми 4-цилиндровыми моторами в 2614 см 3 , но один был обычным верхнеклапанным, а второй, наиболее известный, снабжался тремя верхними клапанами на цилиндр. Оборудованный вторым вариантом двигателя спортивный автомобиль завоевал Большой приз Тулузы и послужил основой для серийной модели, названной "Гран При" (Grand Prix). Но самым знаменитым представителем этой серии стал в 1927 году "Сан Секусс" (Sans Secousse). Это был один из первых в мире серийных легковых...


 Приглашаем посетить сайты 
Американская литература Мода Спорт Пушкин Отели Автомобили