Поиск по материалам сайта
Cлово "SANTANA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
2. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему...
2. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН (SHANGHAI, SHANGHAI-VOLKSWAGEN) Шанхай, Китай, 1958- В 1920 году в Шанхае было создано небольшое предприятие по обслуживанию автомобилей. В 1949 году его национализировали и приступили к выпуску легких вездеходов. В 1958 году завод стал изготовлять трехколесные рикши и грузовички марки "Финикс" (Phoenix). Через год началось производство легковых машин "Шанхай" высшего класса, в которых использовались конструктивные особенности автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). В 1962 году завод сосредоточился на производстве представительского заднеприводного седана модели "SH-760", обслуживавшего высших государственных чиновников. В 1970 году он предлагался в модернизированном исполнении "SH-760A" длиной 4860 мм и полной массой около 2 т. В 1983 году было подписано соглашение с фирмой "Фольксваген" (Volkswagen) о создании совместного предприятия "Шанхай-Фольксваген". Через год наладили сборку более современного автомобиля "Сантана" (Santana) с 4- и 5-дверными кузовами и двигателями рабочим объемом 1588 и 1781 см 3 мощностью 85-98 л.с., приспособленными к работе на имевшихся в Китае сортах бензина с низким октановым числом. В остальном "Шанхай Сантана" был идентичен бразильскому варианту...
3. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться СЕАТ. Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные ФИАТом автомобили продолжали сходить с конвейера. На вершине модельной пирамиды находился седан среднего класса СЕАТ-1400, аналог ФИАТ-1400, выпускавшийся до 1956 года. В 1957 году представили легкий заднемотор-ный СЕАТ-600, однотипный с ФИАТ-600. Два года спустя СЕАТ выпустила на рынок "собственный" автомобиль модели "1800" с силовым агрегатом от СЕАТ-1400. В 60-70-е годы СЕАТ изготовляла многие модели итальянского концерна ("124", "128", "131" и "132"). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как СЕАТ-133. В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Фольксваген" (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий "Поло" (Polo), "Пассат" (Passat) и "Сантана" (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль "Марбелла" (Marbella), идентичный "ФИАТ Панда" (Panda). В программе параллельно с немецкими выпускались модели "Фура" (Рига) и "Ронда" (Ronda) - копии ФИАТ-127 и "ФИАТ Ритмо" (Ritmo). В 1985 году на базе хэтчбека_ "Ронда" представили седан "Малага" (Malaga). В июне 1986 года ...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили