Поиск по материалам сайта
Cлово "SCOUT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
2. БСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании и в 1919-м уступил ее французской "Даррак" (Darracq). Уже через год произошло слияние вновь образованной "Тэлбот-Даррак" с английской компанией "Санбим" (Sunbeam), в результате чего образовалась группа "Санбим-Тэлбот-Даррак" (STD). В послевоенное время Рёш занимался разработкой...
2. БСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: и упрощенные копии престижных "даймлеров" с бесклапанными двигателями. В 1912 году, предприняв большие усилия, БСА стала оснащать их цельнометаллическими кузовами. В 1919 году появились легкие машины "БСА-ЮНР" с 2-цилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. Параллельно с ними до 1926 года выпускались 6-цилиндровые модели по образцу "Даймлера". После короткого перерыва БСА решила вновь выйти на автомобильный рынок, но теперь с недорогими машинами среднего класса. В 1931 году она приобрела фирму "Ланчестер" (Lanchester) и два года спустя развернула производство легковых автомобилей на шасси "Ланчестер" под маркой БСА. Их строили на заводе "Даймлера" в Ковентри. Одновременно мотоциклетное отделение БСА разработало легкий трехколесный автомобиль по типу машин "Морган" (Morgan). Его запустили в производство в 1930 году под маркой "Бизэй" (Beezay). В 1932-м он получил четвертое колесо, а еще через год - новый 4-цилиндровый двигатель в 1,2 л. В 1934-м "Бизэй" исчез из фирменного каталога, чтобы появиться на следующий год в облике 2-местного переднеприводного спортивного автомобиля "Скаут" (Scout). Последний выпускался до 1940 года. Это была наиболее удачная машина фирмы БСА. БСА Скаут   БСА Скаут (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 95 мм Рабочий объем: 1185 см 3 Мощность: 32 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах Тормоза:...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили