Поиск по материалам сайта
Cлово "SENIOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: небольшого магазинчика автомобильных частей, принадлежавшего братьям Джону и Горацию Додж. Потом они начали собственное производство деталей трансмиссий, двигателей, коробок передач и ведущих мостов, которые поставляли Олдсу и Форду. Постепенно пришли к идее об организации собственной автомобильной фирмы "Братья Додж" (Dodge Brothers). Первый легковой "Додж 30-35" появился в ноябре 1914 года. В 1916 году всемирную известность "Доджу" принесли цельнометаллические кузова, разработанные, правда, компанией "Бадд" (Budd). В 1920 году оба брата умерли -один от пневмонии, другой от цирроза печени. Руководство перешло к Фредерику Хайнсу (Frederick Haynes), ставшему вице-президентом и генеральным директором. В 1925 году, превысив уровень годового производства в 200 тысяч штук автомобилей, "Додж" прочно обосновалась на четвертом месте в США. За 145 миллионов долларов фирму выкупил консорциум американских банков, что упрочило ее финансовое положение. В 1927 модельном году "Додж" предложила свой первую 6-цилиндровую машину "Сениор Сикс" (Senior Six) с гидроприводом тормоов, заменившую со следующего года все 4-цилиндровые модели. В 1928 году к ней прибавилась более дешевая и экономичная "Виктори Сикс" (Victory Six). В преддверии экономического кризиса "Додж" оказалась на грани банкротства, и ее руководство приняло решение продать фирму восходящей звезде того времени-компании Уолтера Крайслера (Walter Chrysler). С тех пор автомобили "Додж" унифицируются с продукцией других членов ...
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал неудачным подражанием модели "Тен". В 1922 году мотор V2 заменили на 4-цилиндровый собственного изготовления, но год спустя руководство фирмы решило полностью прекратить производство "Премьера". Одновременно появился новый "Зингер" с 2-литровым мотором и более мягкой подвеской колес. Спереди стояли полуэллиптические, асзади-четвертьэллиптические ...


 Приглашаем посетить сайты 
Маяковский Островский Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Автомобили