Поиск по материалам сайта
Cлово "SIGMA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
2. СИГМА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением ...
2. СИГМА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SIGMA) Шен-Бужери, Швейцария, 1909-1914 "Женевское автомобильное общество Сигма" в 1909 году начало выпускать автомобили "8/11CV" и "15CV", оснащенные однотипными 4-цилиндровыми двигателями с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 1593 и 2614 см 3 . В 1911 году "Сигма" приобрела у американской компании "Найт" (Knight) права на изготовление бесклапанных двигателей с золотниковым газораспределением, которые в вариантах с рабочим объемом 2614 и 4576 см 3 стали устанавливаться на автомобили типа "18CV" и "28CV". Благодаря этим малошумным моторам автомобили "Сигма" вскоре завоевали хорошую репутацию. В t910 году на машине "Сигма" гонщик де Просперис занял второе место в состязаниях "Тарга Флорио", а год спустя Хонгнахер одержал победу в горной гонке Венту во французских Альпах. Последней моделью марки "Сигма" стала "25CV". С началом первой мировой войны фирма прекратила свою деятельность. Сигма Торпедо   Сигма-SS 18CV (1912) Двигатель: рядный 4-цилиндровый бесклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 35 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили