Поиск по материалам сайта
Cлово "SMITH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
3. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
4. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ДЖИЛБЕРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Смит энд Мэбли" (Smith & Mabley, сокращенно S & М) занималась торговлей автомобилями в Нью-Йорке. Она продавала машины таких известных фирм, как "Мерседес" (Mercedes), "Рено" (Renault) и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках. Он построил мощный гоночный "Наутилус" (Nautilus), который в 1910 году принял участие в соревнованиях в Брукленде. Машина имела аэродинамический кузов и верхнеклапанный двигатель. Однако наибольших успехов в спорте добился обычный серийный автомобиль "12/16НР" с 4-цилиндровым мотором с боковыми...
3. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: остался прототипом. В 1896 году Олдс основал небольшую фирму "Олдс мотор викл" (Olds Motor Vechicle) и построил первый моторный бензиновый экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского...
4. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: даже дифференциала. На нем использовали 4-цилиндровый нижнеклапанный мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) и 3-ступенчатую коробку передач собственного изготовления. И все-таки достаточно дешевая машина, стоившая 265 фунтов стерлингов, оборудовалась электрическими фарами и электростартером. Следующая модификация "10,8 HP" в 1924 году получила дифференциал. Одновременно появилась более мощная модель с мотором рабочим объемом 1,5 л, разработанным на "Клайно". Успех новым ма шинам гарантировали тормоза на всех колесах, введенные с 1925 года. Для того, чтобы заручиться поддержкой крупной монополии, "Клайно" вошла в состав группы "Руте" (Roots). В первые годы спрос на простенькие "Клайно" был достаточно высоким. В 1924 году каждую неделю выпускалось по 150 машин, в 1925-м - по 350. Казалось, "Клайно", действительно, способна противостоять массовым "моррисам". Но она была вынуждена следовать политике более солидного "Морриса", постоянно снижавшего цены на свою продукцию. Маленькой фирме "Клайно" это оказалось не по силам. К тому же концерн "Руте", почувствовав, что дни "Клайно" сочтены, отказался продолжать сотрудничество. В это время "Клайно" выпустила наиболее простую и дешевую модель "9 HP" с мотором мощностью 20,5 л.с. При массе 610 кг она развивала скорость 80 км/ч. Ее стоимость в 100 фунтов стерлингов должна была привлечь массу покупателей, но примитивные конструкция и оснащение, наоборот, оттолкнули клиентов. Не помог модернизированный вариант "Сенчури" (Century) с закрытым 4-местным кузовом, стоивший всего 112,5 фунтов. "Клайно" уже не смогла найти средства, чтобы продолжать совершенствование машин. В 1929 году выпуск самого популярного "10,8 HP" был остановлен и все усилия сконцентрировались на производстве...
5. ДЖИЛБЕРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Лентуит, Великобритания, 1958-1977 Название "Джилберн" образовано из первых букв имен основателей фирмы - немца Бернхарда Фризе (Bernhard Friese), сотрудника компании по производству изделий из стекловолокна, а также Джила Смита (Giles Smith), владельца мясной лавки. Партнеры построили свою первую машину в обычном гараже. В 1959 году начали выпуск небольших партий автомобилей на заводе в Лентуите, в графстве Уэллс, используя комплектующие от автомобилей концерна ВМС. В 1962 году собиралась одна машина в неделю, а в качестве стандартного двигателя применялся 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1622 см 3 от спортивного MGA. Часто машины "Джилберн" продавались в виде комплектов деталей, при покупке которых заказчики экономили на довольно высоком налоге, которым облагались автомобили в собранном виде. В 1966 году была выпущена новая модель "Джени" (Genie) с двигателем "Форд" V6, однако на большой скорости она плохо держала дорогу, в результате чего геометрия ее подвески была полностью переделана. Модернизированная "Джени" стала уже не столь дешевой легковой машиной, достигавшей скорости 193 км/ч. Попав в трудное финансовое положение, в апреле 1968 года "Джилберн" была куплена компанией "Эйс Холдинге" (Асе Holdings) из Кардиффа, которая сама вскоре вошла в группу "Мекка" (Месса). Последней моделью "Джилберна" стала спортивная "Инвейдер Мк-III" (Invader) с "фордовским" 3-литровым мотором V6. Когда на автомобили, продававшиеся сборными комплектами, были введены налоги на добавленную стоимость, а также невыполнимые для мелких фирм требования по безопасности конструкции, "Джилберн" оказалась перед стеной неразрешимых проблем и через некоторое время прекратила свою деятельность. Джилберн Инвейдер   Джилберн Инвейдер (1969) Двигатель: 6-цилиндровый V-образный верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 97,3 х 72,4 мм Рабочий объем: 2995 см 3 Мощность: 144 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: комбинированная трубчатая с...
6. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было новое шасси, а двигатель получил верхние клапаны. Эта машина участвовала в многочисленных соревнованиях. Ее главным достижением была победа в 200-мильной гонке в Брукленде. Все это не уберегло фирму от нового спада в 1924 году, но, перестроив производство и повысив цены, ей снова удалось избежать краха. Основные помыслы "Алвис" в те годы были направлены на высшие спортивные достижения. Ее даже называли "про-руклендской" - по названию самого известного британского гоночного трека, выйти на который было честью для фирм и гонщиков. Для участия в соревнованиях"Алвис" создала несколько интересных машин. Наиболее оригинальным был переднеприводный гоночный автомобиль FWD с 1,5-литровым двигателем, хотя он не снискал особых спортивных успехов. Вскоре после него появился спортивный "ТА-17/45" с 6-цилиндровым двигателем объемом 1870 см 3 . На его базе в 1929 году сделали обычный легковой автомобиль "Сильвер Игл" (Silver Eagle) с мотором в 2148...


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили