Поиск по материалам сайта
Cлово "SUPERIOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В...
2. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРАУ СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями. Брау Супериор   Брау Супериор (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон" Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3455 см 3 Мощность: 93 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с гидроприводом Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: 156 км/ч
3. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: мотором в 1901 году появилась машина с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3052 см 3 . При ее разработке братья ориентировались на французские "панары" (Panhard). Рамы автомобилей были из дерева, а кузова напоминали устаревшие кареты. При разработке следующей модели уже ориентировались на "Мерседес" (Mercedes). Рамы новых машин сделали стальными, привод задних колес остался цепным. В 1906 году "Штёвер" выпустила автомобиль "Р-6" собственной разработки. Он имел 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8829 см 3 , считавшийся весьма современным, и выпускался до 1910 года. Некоторое время спустя братья представили легкий автомобиль с 4-цилиндровым 1,5-литровым мотором, а затем более солидную машину с 2,5-литровым агрегатом. В 1910 году они объявили о выпуске модели "В-6" с двигателем в 2025 см 3 , которая позднее строилась по лицензии фирмой "Матис" (Mathis). В 1911 году братья Штёвер начали производство авиационного 6-цилиндрового мотора объемом 11160 см 3 , спроектированного русским инженером Борисом Луцким. После войны склады "Штёвера" оказались заполненными неиспользованными узлами для этих авиамоторов, которые было запрещено использовать по прямому назначению. Луцкой предложил установить свой двигатель на автомобильном шасси. Так в 1921 году появился "Гроссе Штёвер" типа "D-7" (Grosse Stoewer) с мотором мощностью 120 л.с., позволявший развивать скорость до 180 км/ч. В начале 20-х годов "Штёвер" выпускала многочисленные модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1593 до 4960 см 3 , снабжавшиеся достаточно совершенными аэродинамическими кузовами. Среди них был популярный автомобиль "D-5" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3107 м3 с боковыми клапанами. Самой ...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили