Поиск по материалам сайта
Cлово "SUPRA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SIMSON-SUPRA) Зуль, Германия, 1911-1934 С середины XIX века фирма братьев Симеон производила оружие. Незадолго до первой мировой войны она представила два легковых автомобиля типа"6/8Р5" и "10/30PS". После войны в программу вошли новые модели "Во", "Со", "D" и "F" с двигателями рабочим объемом соответственно 1570; 1613; 3538 и 3613 см 3 , оснащавшимися верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. В 1924 году на автомобильной выставке в Берлине был показан автомобиль "Супра-S" ("8/50PS") с 4-цилиндровым двигателем в 1970 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Мотор имел интересные технические особенности: 4 клапана на цилиндр, картер из алюминиевого сплава (силумина), коленчатый вал из хромовой стали на роликовых подшипниках, поршни из магниевого сплава, систему смазки с сухим картером. Модели "Симсон-Супра-S" по качеству не уступали машинам "Мерседес-S" (Mercedes). Кроме "Cynpa-S" предлагался упрощенный вариант "Супра-So", у которого двигатель снабжался только одним верхним распределительным валом и развивал мощность 40 л.с. при 3000 об/мин. Всего до 1929 было построено 750 машин этой серии. Также выпускался автомобиль "Cynpa-R" с 6-цилиндровым 60-сильным двигателем в 3130 см 3 . Последней моделью фирмы стала "Супра-А" с 6-цилиндровым двигателем в 4673 см 3 мощностью 90 л.с., которая...
2. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Паулем Хенце (Paul Henze), известным впоследствии создателем спортивной машины "Симеон Супра" (Simson Supra). Эти автомобили имели обозначение "16/20", "24/30" и "50/60CV" и оснащались моторами объемом 3,0; 4,9 и 9,9 л. В 1909 году началось производство модели "12CV" с двигателем в 1764 см 3 , объединенным в один блок с коробкой передач, что для того времени было необычным решением. Одновременно устаревшую модель "24/30CV" заменила новая "28CV" с карданной передачей. В 1910 году фирму приобрела компания "Спрингель" (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen). Постепенно объем производства стал сокращаться. Например, с конца 1919 до начала 1923 года было изготовлено только 200 автомобилей, которые поступили на рынок под маркой "Империя-Абадал". В 1921 году начали выпуск автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем...
3. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: машиной (1947 год) стала легкая "Тойопет-SA" (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см 3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см 3 . В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см 3 . В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика" (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см 3 . В 1962 году "Тойота" отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель "Королла" (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см 3 мощностью 60 л.с. Одновременно поступил в продажу спортивный автомобиль "2000GT" с 6-цилиндровым мотором в 1988 см 3 . На следующий год выпустили модель высшего класса "Сенчури" (Century) с 3,0-литровым двигателем V8. В течение трех последующих лет "Короллу" оборудовали 4-цилиндровы-ми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см 3 , "Корона-И" получила мотор в 1858 см 3 , а "Краун" ...


 Приглашаем посетить сайты 
Бальмонт Брюсов Чуковский Дружинин Горький Автомобили