Поиск по материалам сайта
Cлово "TANK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: конструкция была развитием известной задней подвески системы "Де Дион" (De Dion) и стала особенностью большинства машин марки "Шенар-Валькер" до конца 20-х годов. В 1906 году фирма перебралась в более удобные цеха в Жаннвийере, где приступила к производству 4-цилиндровых машин. В то время ежегодно выпускалось по 400 автомобилей. Через два года "Шенар-Валькер" выпустила модель "14/15CV" с двигателем объемом 3020 см 3 и одновременно создала собственное агентство по прокату автомобилей, что должно было компенсировать падение спроса на рынке во время начавшегося кризиса. Смерть Валькера в 1912 году не помешала компании выпускать 5 разных моделей - от легкой "7/9CV" (1592 см 3 ) до тяжелой "20CV" с рабочим объемом двигателя 5881 см 3 . Год спустя к ним присоединилась машина с 6-цилиндровым мотором в 4523 см 3 . Послевоенное производство началось с модели "14CV" (3015 см 3 ) и скоро пополнилось двумя новыми - "10CV" и "12CV". В 1922 году появились машины с двигателями объемом 2000 и 2978 см 3 с верхним распределительным валом. Гонщики Лягаш (Lagache) и Леонар (Leonard) на трехлитровой спортивной машине победили в 1923 году в 24-часовой гонке в Ле Мане, пройдя дистанцию со средней скоростью 92 км/ч. В 1924 году "Шенар-Валькер" взяла под свой контроль фирму "Сенешаль" (Senechal), выпустив одновременно модель с 8-цилиндровым двигателем в 3945 см 3 . В 1925 году появился знаменитый спортивно-гоночный автомобиль с мотором объемом 1100 см 3 со специфической обтекаемой формой, названный "Танк" (Tank). Он вобрал в себя самые последние достижения аэродинамики и неоднократно участвовал в соревнованиях в разных классах (его оснащали двигателями в 1286; 1495 и 2400 см 3 ). В 1934 году началось производство самой комфортабельной модели "20CV" с двигателем V8 и обтекаемым...
2. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили