Поиск по материалам сайта
Cлово "TOMASO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
2. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
3. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
4. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: удачную карьеру авто- и мотогонщика, но умер в 1910 году. Альфиери и Биндо работали на автомобильной фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились трое младших братьев. Во время первой мировой войны четверо братьев организовали фирму по выпуску свечей зажигания. В начале 20-х годов Эрнесто принимал участие в гонках на автомобиле собственной постройки, 4-цилиндровый мотор которого они сделали из половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали ...
2. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: до второй мировой войны она была известна своими системами для отопления зданий. После войны предприятие оказалось наполовину разрушенным. Его владелец уступил свои акции компании "Дальмин" (Daimine), самому крупному в Италии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. Им стала знаменитая модель "Ламбретта" (Lambretta), которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения. Потом Инноченти пытался выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключился на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin) модель "А-40". Это был простой "семейный" седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз. Так началась долгая совместная деятельность "Инноченти" и "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) с кузовом "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "А-40", но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50...
3. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: год их фирму выкупила компания ФИАТ (FIAT), и Лянча стал работать на ее новом заводе в Турине. Великолепный гонщик, Лянча до 1908 года удачно выступал в соревнованиях на автомобилях ФИАТ, хотя еще в 1906 году основал свою собственную фирму. Через год на его предприятии случился пожар, Лянча был вынужден приостановить производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон"...
4. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса . Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями, напоминающими крылья чайки. "Марцал" никогда не выпускался, но заложил основные стилистические решения, использованные в следующей модели "Эспада" (Espada). Она тоже имела кузов "Бертоне" и задний 4-литровый мотор V12. В 1970-1971 годах "Ламборгини" представила купе "Уррако Р-250" (Urraco) с центральным расположением 8-цилиндрового мотора объемом 2463 см 3 . За ним последовал не очень удачный, но оригинальный автомобиль "Харама-4000Т" (Jarama) с кузовом купе 2 + 2. Следующая "Эспада-400GT" стала первой полноценной 4-местной машиной. Затем последний вариант "Миуры P-400SV" с мотором мощностью 385 л.с. заменил "Каунтач" (Countach) в исполнениях "LP-400" и...


 Приглашаем посетить сайты 
Сологуб Успенский Жуковский Зощенко Футбол Автомобили