Поиск по материалам сайта
Cлово "TONY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: 1968- Небольшая бельгийская фирма-мастерская основана в 1968 году автогонщиком Тони Жилле (Tony Gillet). Впервые годы своего существования специализировалась на переделке стандартных легковых автомобилей и изготовлении единичных экземпляров различных скоростных машин. Среди них - гоночные автонобили "Меан" (Mean) и "Виэн" (Viaene), модификации вездехода "Тойота" (Toyota) и легкового "Мерседеса" (Mercedes) для марафона Париж-Дакар. Одновременно Тони Жилле выступал в различных категориях автоспорта. В 1990 году на базе голландского спортивного автомобиля "Донкерфоорт" (Donkervoort) он построил модель, на которой установил мировой рекорд на ускорение в своем классе. С места до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. На базе этого автомобиля в 1991 году была создана двухместная машина "Вертиго" (Vertigo), принесшая фирме известность. Она отличается смелостью и необычностью формы в стиле гоночных автомобилей. Ее конструкцию и дизайн разработал Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Автомобиль рекламируется под лозунгом: "Мечта, о которой только можно мечтать". На первом "Вертиго" в центральной части шасси, выполненного из многослойного синтетического материала, располагался 2-литровый 16-клапанный двигатель "Форд Косуорт" (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом. Коробка передач 5-ступенчатая "БоргУорнер" (Borg Warner). Привод на задние колеса. Кузов отличался оригинальной клиновидной формой с интегрированным спойлером и отдельными передними крыльями. Высота автомобиля всего 1020 мм. На "Вертиго-2" 1993 года пространственная рама была выполнена целиком из углепластика, устанавливались опускающиеся в ниши фары. На следующий год Тони Жилле улучшил на нем свой рекорд на ускорение, показав время 3,266 с. В 1996 году появился "Вертиго-3" с 3-литровым двигателем мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач....
2. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЭЛВА (ELVA) Бексхилл-он-Си, Великобритания, 1955-1969 Название этой английской фирмы, основанной Франком Николсом (Frank Nichols), является сокращением французского выражения "Elle va" ("Все прекрасно"). В первые три года "Элва" специализировалась на выпуске гоночных автомобилей малых классов с двигателями от серийного легкового "Форда Тен" (Ford Ten), оснащавшихся новой верхнеклапанной головкой блока "Уэслейк" (Weslake). Потом их заменил специальный гоночный мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1100 см 3 . Первым дорожным спортивным автомобилем стал легкий "Курир" (Courier). Его прототип оснащался стандартным двигателем ВМС серии "В", пространственной трубчатой рамой и алюминиевым кузовом. На серийном варианте устанавливали 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор от спортивного "Эм-Джи" модели "A" (MGA) и легкий открытый кузов из стекловолокна. В 1961 году на фирме произошла перестройка, через год "Курир" стала выпускать по лицензии другая небольшая британская фирма "Троян" (Trajan), а еще через год она присоединила к себе "Элву". В 1963 году появился спортивный "Себринг" (Sebring), предназначенный одновременно для продажи всем желающим и для гонок. На базе кабриолета Тревор Флор (Trevor Flore) разработал купе "Элва-160Х5" с 2-литровым двигателем БМВ (BMW), но этот вариант никогда не выпускался. Находившийся в критическом финансовом положении "Троян" был вынужден в 1966 году перепродать производство автомобиля "Курир" компании Кена Шеппарда (Кеп Sheppard) из Радлетта, но и ей оказалось нелегко продержаться на плаву, поэтому сборка "Курира" носила нерегулярный и ограниченный характер. В 1969 году права на его производство вместе с оставшимися деталями были вновь перепроданы, на этот раз столь же небольшой и малоизвестной фирме Тони Эллиса (Tony Ellis) из Виндзора. Новый хозяин попытался вдохнуть в марку "Элва" вторую жизнь, создав спортивное купе "Кугар" (Cougar) с 3-литровым мотором V6, но из этого ничего не вышло. "Курир" остался лучшим и наиболее известным творением компании "Элва". Всего их было изготовлено 2000 штук. Элва Курир   Элва Курир (1960) Двигатель: MGA рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 89 мм Рабочий объем: 1489 см 3 Мощность: 70 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый спортивный 2-местный Максимальная скорость: 177 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили