Поиск по материалам сайта
Cлово "TORINO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
3. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
5. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску...
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое...
3. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (FAST) Турин, Италия, 1919-1925 В 1913 году Артуро Конкарис (Arturo Concaris) основал в Турине фирму по производству авиамоторов FIMA (Fabbrica Italiana Motor! Aviazione), которая в 1916-м перешла на ремонт французских двигателей "Гном-э-Рон" (Gnom et Rhone) и "Испано-Сюиза" (Hispano-Suisa). После войны Конкарис решил посвятить себя автомобильному делу и в 1919 году основал "Туринскую фабрику спортивных автомобилей" — FAST (Fabbrica Automobili Sport Torino). Первым творением ФАСТа стал автомобиль "Уно" (Uno) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2991 см 3 и мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин. Мотор имел верхний распределительный вал, а также поршни, шатуны и картер из алюминиевого сплава. Коробка передач - 3-ступенчатая. Радиатор располагался сзади оси передних колес. Первое же участие в соревнованиях принесло успех. В гонке Парма-Поджио в 1920 году оба заявленных автомобиля ФАСТ заняли первое и второе места в своем классе. В 1922 году фирма попала в полосу финансовых трудностей, а на следующий год Конкарис был вынужден продать ее инженеру Альберто...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: освещает дорогу перед транспортным средством, создавая ближний свет. ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА - Фара, которая освещает дорогу перед транспортным средством, создавая дальний свет. ФАРООЧИСТИТЕЛЬ ФАРООЧИСТИТЕЛЬ - Устройство для очистки фар транспортного средства от грязи, дождя и снега. ФАСТБЕК ФАСТБЕК (англ. fast - спорый, быстрый и back - спина), автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. ФАЭТОН ФАЭТОН - 1) Наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). Сторонники гипотизы считали, что Фаэтон по массе не уступал Марсу и обращался вокруг Солнца на расстоянии 2,8 а. е. (между Марсом и Юпитером) по почти круговой орбите. 2) В греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Фаэтон не смог сдержать огнедышащих коней, которые, приблизившись к земле, едва не спалили ее; чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 3) (франц. phaeton, от имени...
5. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: фирму "Юниор" (Junior), основал "Общество автомобилей Чейрано в Турине" (Societa Cierano Automobili Torino), сокращенно SCAT. Автомобили марки СКАТ хорошо себя зарекомендовали, поэтому новая фирма сравнительно легко преодолела экономический кризис 1907 года. Первенцем стал автомобиль "СКАТ 12/16НР" с мотором рабочим объемом 2724 см 3 . За ним в 1907 году последовали модели "16/20НР" и "22/32НР". Все они оснащались 4-цилиндровыми моторами, 4-ступенчатыми коробками передач и карданными передачами на ведущие задние колеса. В 1911 году объем двигателя модели "22/32НР" повысили до 4398 см 3 . Модель "12/16НР" была основательно переработана и получила новое обозначение "15/20НР". В 1914 году рабочий объем ее двигателя возрос до 2951 см 3 . В 1912 году СКАТ в развитие серии "22/32НР" выпустила модель "25/35НР" с мотором в 4712 см 3 . Одновременно был создан гоночный автомобиль на шасси "60/75НР" с двигателем рабочим объемом 6285 см 3 , с верхним распределительным валом. На этой машине в 1911 и 1914 годах Эрнесто Чейрано, сын Джованни Чейрано, одержал победы в "Тарга Флорио". Во время войны СКАТ выпускала модели"12/16НР" и "18/ЗОНР" с двигателями в 2,1 и 3,6 л, предлагавшиеся до 1916 года. Одновременно фирма изготовляла армейские грузовики и авиационные двигатели V8. В 1918 году было возобновлено производство модели "25/35НР". В 1919 году Джованни Чейрано покинул фирму и основал новое предприятие под...


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Майков Батюшков Баратынский Шолохов Автомобили