Поиск по материалам сайта
Cлово "TROOPER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. ССАНГИОНГ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время ...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: нагнетания жидкостей в резервуары. ИНФИНИТИ ИНФИНИТИ (Infiniti) - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили подразделение концерна Nissan Motors Ltd. Штаб-квартира находится в Токио. Фирма специализируется на производстве автомобилей класса «люкс», сочетающих роскошный внешний вид с высокими техническими характеристиками. Марка Infiniti, ориентированная на рынок США, находится в одном ряду с элитарными автомобилями крупнейших европейских фирм. Ведущая модель - оригинальная разработка Infiniti Q45. Оснащена компьютерной системой контроля работы двигателя. Ее новейшая спортивная разновидность - Q45t Touring Model, имеющая независимую подвеску всех колес и разгоняющаяся до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Салон оснащен автоматическим климат-контролем. Новая модель Infiniti I30 создана на базе автомобиля Nissan Maxima. Имеет независимую подвеску всех колес. Разгонная динамика до 100 км/ч - 7 секунд. Среди автомобилей своего класса отличаеся умеренной ценой. Седан Infiniti J30 отличается от I30 просторным салоном и более динамичным дизайном. Полноприводный внедоророжник Infiniti QX4 с дизайном кузова от модели Nissan Terrano отличается прекрасными ходовыми качествами и роскошной отделкой салона. ИСУДЗУ ИСУДЗУ (Isuzu Motors Ltd.) - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили, пикапы, подразделение концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Токио. В связи с возникшими в начале 1990-х годов финансовыми трудностями фирма практически прекратила продажу собственных легковых автомобилей в Европе. Для европейского рынка фирма выпускает автомобили под марками Opel (автомобиль повышенной проходимости Frontera) и Vauxhall. Основным торговым партнером фирмы является Honda. Для внутреннего рынка и экспорта в США на базе Honda Domini производится автомобиль малого класса Gemini. Основную часть продаваемых фирмой автомобилей составляют...
3. ССАНГИОНГ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Мотор Компани" (SsangYong Motor Company) было создано в 1988 году на базе автомобильной фирмы "Донг-А Мотор" (Dong-A Motor), незадолго до этого (в 1986-м) вошедшей в состав финансово-промышленной группы "СсангЙонг Групп". Основной задачей "СсангЙонг Мотор" стало производство автомобильной техники и, в частности, многоцелевых полноприводных грузопассажирских автомобилей, которые выпускались "Донг-А Мотор". Например, модель "Корандо" (Korando) известна еще с 1983 года. В 1988-м появилась комфортабельная "Корандо Фэмили" (Family) с 5-дверным кузовом универсал на базе агрегатов "Исудзу Трупер" (Isuzu Trooper). He имея достаточно сил* и средств для самостоятельной разработки автомобильных конструкций высокого технического уровня, руководство "СсангЙонг" решило воспользоваться технической помощью "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), уступив последней часть своих акций. Это позволило использовать готовые разработки немецкого концерна для почти всех транспортных средств, производимых компанией. Кроме этого "СсангЙонг" завоевала репутацию корейского "Мерседеса". Именно она первой среди корейских автомобилестроителей получила сертификат на технологическое качество производства согласно международному стандарту ISO 9001. В конце 1993 года появилась известная модель "Муссо" (Musso), вошедшая в число самых комфортабельных вседорожников. В 1996 году появилась новая разработка-полноприводная модель под индексом "KJ", или "Корандо" второго поколения. На следующий год увидел свет легковой автомобиль "Шарман" (Chairman) с кузовом седан, созданный на базе "Мерседес-Бенц" Е-класса ("W124"). В конце 1997 года в результате финансового кризиса группа "СсангЙонг" уступила автомобильное отделение наращивающей силу компании "Дэу Мотор" (Daewoo Motor). СсангЙонг Муссо Производство модели "Муссо" было начато в конце 1993 года. В 1994-м на Бирмингемском...
4. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шипбилдинг энд Энджиниринг Компани" (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company), в сферу деятельности которой входило производство автомобилей. В 1918 году была начата сборка грузовиков, а в 1922-м появились первые легковые автомобили "Исикавадзима А-9" (Ishikawajima), сделанные по лицензии английской фирмы "Уолсли" (Wolseley). В 1928 году было освоено производство грузовиков "Сумида" (Sumida), одна из моделей которых в 1934 году получила марку "Исудзу" (по названию одной из рек Японии). В 1949 году автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму "Исудзу Моторс Лимитед" (Isuzu Motors Limited), главной областью деятельности которой оставались грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в результате чего пришлось уступить американцам более трети своих акций. В 1974 году появился легковой автомобиль "Джемини" (Gemini), созданный при технической содействии "Дженерал Моторс". В 1981 году к нему присоединилось изящное 3-дверное купе "Пьяцца" (Piazza), через два года начался выпуск семейства "Флориан/Аска" (Florian/Aska). Попав в тяжелую финансовую ситуацию, "Исудзу" в 1992 году была вынуждена отказаться от производства легковых автомобилей. Через несколько лет ее положение стабилизировалось, и на рынке вновь появились модели "Джемини" и "Аска", которые теперь являются лишь копиями машин "Хонда Домани" (Domani) и "Аккорд" (Accord). Универсал "Хонда Шатл" (Shuttle) продается как "Исудзу Оазис" (Oasis). Важнейшую роль в программе "Исудзу" играют многоцелевые полноприводные автомобили. В 1981 году освоено производство популярного универсала "Бигхорн" (Bighorn), более известного ...


 Приглашаем посетить сайты 
Короленко Кржижановский Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Автомобили