Поиск по материалам сайта
Cлово "URANIA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТАРАСКИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТАРАСКИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: ТАРАСКИ (TARASCHI) Терамо, Италия, 1947-1955 Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см 3 . На его базе в 1955 году совместно с другим итальянским конструктором Джаннини (Giannini) он изготовил небольшой автомобиль "Джаур" (Giaur), название которого - сокращение слов "Джаннини" и "Урания". Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см 3 ) и развивала скорость 185 км/ч. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT). Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947) "Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов. Двигатель Расположение: переднее продольное Конструкция: рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока цилиндров из чугуна, охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня: 93x110 мм Рабочий объем: 4482 см 3 Степень сжатия: 6,5 Система газораспределения: два боковых распределительных вала с асимметричными штангами толкателей и коромыслами для привода клапанов верхнего расположения Система питания: 3 карбюратора "Зенит-Стромберг" (Zinith-Stromberg) Система зажигания: катушка зажигания с механическим прерывателем Максимальная скорость: 170 л.с. при 4000 об/мин Трансмиссия Сцепление: сухое однодисковое Коробка передач: механическая планетарная 4-ступенчатая системы "Уилсон" (Wilson) с селекторным управлением,передаточные числа: 3,0; 1,8; 1,29; 1,0 Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,58 Подвеска Передняя: независимая рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами Задняя: цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с фрикционными и гидравлическими амортизаторами двойного действия Рулевое управление: винт и гайка Тормоза: барабанные всех колес Колеса и шины Колеса: системы "Рудж-Уитворт" (Rudge-Whitworth), спицованные Шины: размером 6,00 х 18 Кузов и рама Кузов: 2-дверный 5-местный седан Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами Размеры и масса Длина: 5050 мм Ширина: 1760 мм Колея: 1420/1485 мм Масса: 1700 кг Максимальная скорость: 165 км/ч Средний расход топлива: 17 л на 100 км


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили