Поиск по материалам сайта
Cлово "VICTORIA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
2. ЯКОВЛЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15...
2. ЯКОВЛЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Виктория" (Benz Victoria) и решили последовать примеру немецких инженеров. Завод Яковлева в те годы уже достиг немалых успехов в производстве стационарных двигателей внутреннего сгорания, поэтому взялся за изготовление силовой установки - однолитрового мотора с испарительным охлаждением и ременной 2-ступенчатой передачей. Фабрика Фрезе построила экипажную часть, причем рулевое управление выполнила оригинальной конструкции, чтобы обойти патент Бенца. Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе в мае 1896 года прошел дорожные испытания и 1 июля 1896 года демонстрировался в Нижнем Новгороде на Всероссийской художественно-промышленной выставке, где на нем совершили показательные поездки. Сколько было построено первых российских автомобилей и существовали ли их варианты, до сих пор неизвестно. Известно лишь, что вплоть до 1898 года, когда Яковлев скоропостижно скончался, их реклама публиковалась в газетах. Автомобиль Яковлева и Фрезе Автомобиль двух петербургских предпринимателей по компоновке схож с "Бенцом Виктория", но заметно меньше его. По параметрам силового агрегата и колесной базе он ближе к другой модели "Бенц Вело" (Velo). От оригиналов он отличался лишь элементами рулевого управления, трансмиссии и кузова. Передача к ведущим колесам от расположенного сзади силового агрегата мощностью около 2 л.с. была цепной. Наружный колодочный тормоз действовал непосредственно на резиновые шины задних колес, рулевая колонка размещалась в центре кузова. При...
3. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929 Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию в области производства легких авиамоторов и центробежных насосов. В 1921 году было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см 3 , но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см 3 . Кроме того, был разработан спортивный вариант "Спорт Эйт". Интересно, что на базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными и малокомфортабельными, но обладали достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование....
4. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СТИВЕНС-ДЮРЕА (STEVENS-DURYEA) Чикопи Фоллс, США, 1900-1927 Фрэнк и Чарльз Дюреа - первые американские конструкторы, которые наладили производство автомобилей по заказу (1895 год). Позднее каждый из них пошел своим путем. Фрэнк поступил на оружейную фирму "Стивене" в Чикопи-Фоллс, в штате Массачусетс, и вскоре стал ее вице-президентом и главным конструктором. По его совету "Стивене" купила компанию "Овермен" (Overman), выпускавшую велосипеды и паровые экипажи. В1 902 году началась сборка модели упрощенной конструкции, названной "Виктория Стэнхоуп" (Victoria Stanhope). Машина имела горизонтальный 2-цилиндровый двигатель в 6 л.с., хребтовую трубчатую раму, рулевой рычаг и съемные сиденья. В 1905-м появился более комфортабельный автомобиль "Стивенс-Дюреа-20НР" с 4-цилиндровым двигателем. Через год к нему присоединился "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 9,6-литровым мотором, который крепился в трех точках на раме, с карданной передачей вместо цепного привода. С 1907 года программа состояла только из моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В 1914 году на рынке появилась модель "С" с мотором в 7897 см 3 , которую в 1915 году заменила модель "D", ставшая последней разработкой фирмы. В то время Фрэнк Дюреа продал свою долю акций, после чего выпуск автомобилей прекратился на несколько лет. В 1920 году производство возобновилось (модель "D", переименованная позднее в "Е"). Однако стоимость машин оказалась выше, чем у конкурентов. В 1923 году вновь произошла смена руководства фирмы. Новым владельцем стал Рей М. Оуэн (Ray M. Owen), бывший президент компании "Оуэн Магнетик" (Owen Magnetic). При нем выпустили лишь несколько небольших серий автомобилей (около 100 экземпляров в год). В 1927 году фирма "Стивене Дюреа" прекратила свою деятельность. Стивенс-Дюреа-D Туринг   Стивенс-Дюреа-D (1915) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 112,7 х 139,7 мм Рабочий объем: 8362 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый или 4-дверный седан Максимальная скорость: 100 км/ч
5. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с тормозами на всех четырех колесах и с сервоусилителем на передних колесах, а также с электрическим освещением. В 1917 году объем двигателя первого "Элизальда-26" увеличили с 2297 до 2976 см 3 . Через три года появился "Тип-28" ("19/3ОНР") с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем 3817 см 3 . Все следующие автомобили "Элизальд", выпускавшиеся до 1927 года, имели аналогичную конструкцию и отличались только рабочим объемом мотора. Например, на распространенной в начале 20-х годов более дешевой модели "18/25НР" он составлял 3405 см 3 . Наиболее совершенной машиной "Элизальд" считается роскошная "48" ("50/60НР") с 8-цилиндровым мотором, выпущенная в 1920 году и отодвинувшая в тень всю остальную продукцию этой фирмы. Ее двигатель объемом 8143 см 3 оснащался 4 клапанами на каждый цилиндр и двухкорпусным карбюратором. Кроме своих прямых обязанностей, мотор вращал небольшой компрессор, служивший для подкачки шин, а при желании его можно было использовать как пылесос для уборки салона. Колесная база автомобиля составляла 3528 мм. С 1924 по 1927 год выпускался спортивный автомобиль Транд Спорт" (Grand Sport) с 8-цилиндровым двигателем объемом 5181 см 3 , способный развивать скорость 160 км/ч. Кроме легковых, "Элизальд" выпускал также грузовые машины и самолеты. Элизальд   Элизальд Тип-48 (1920) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с 4 верхними клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x160 мм Рабочий объем: 8143 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических...


 Приглашаем посетить сайты 
Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Автомобили