Поиск по материалам сайта
Cлово "VILLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ШАРРОН (CHARRON) Люто, Франция, 1901-1930 Три бывших автогонщика Фермам Шаррон (Charron), Леон Жирардо (Girardo) и Вуа (Voigt) в самом начале века основали фирму, названную по первым буквам их фамилий CGV, но более известную как "Шаррон". Первым в 1901 году стал автомобиль с 4-цилиндровым мотором объемом 3,3 л с цепным приводом. Первая машина с 8-цилиндровым двигателем объемом 7,2 л появилась в 1903 году. Это был примитивный простой гоночный автомобиль с деревянной рамой, но настолько мощный, что ему не требовалась коробка передач. Только с 1906 года начали выпускать машины с карданным приводом задних колес. В том же году Леон Жирардо покинул фирму, и она получила официальное название "Шаррон". Конструкторы новых автомобилей поддались царившей в те годы во Франции моде ставить радиатор между двигателем и салоном, оснащая их, по образцу "Рено" (Renault), коротким закругленным спереди капотом. Вся продукция "Шаррона" снабжалась мощными двигателями большого объема, обычными механическими коробками и рессорными подвесками, а также деревянными рамами с металлическими усилителями. В 1912 году Фернан Шаррон тоже покинул фирму, чтобы основать новую под названием "Альда" (Alda). На брошенной всеми основателями фирме "Шаррон" в 1913 году начали выпускать небольшие и недорогие автомобили с моторами объемом 1,6 л, а перед самой войной появился маленький "Шарронетт" (Charronette) с двигателем объемом 1056 см 3 мощностью всего 6 л.с. Благодаря военным заказам "Шаррон" стала одной из немногих французских фирм, которые не прекращали производство в течение всей войны. В 1919 году гамма расширилась до 7 моделей, но первое место по объемам продаж неизменно принадлежало дешевому "Шарронетту". Финансовые трудности послевоенного времени заставили в 1920 году сократить программу до трех моделей. В 1925 году появился "12/24CV" с 6-цилиндровым двигателем объемом 2770 см 3 , но успеха он не имел. Единственным свидетелем кончины фирмы "Шаррон" оказался все тот же простенький "Шарронетт". Шаррон-Х   CGV (Шаррон) 10CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 120 мм Рабочий объем: 1593 см 3 Мощность: 28 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: городское купе (Coupe de Ville)
2. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Dolomite Sprint). В 1975 году "Пантер" приобрела право на производство французского автомобиля "Моника" (Monica) с кузовом современной формы, но вскоре отказалась от его выпуска. В это же время "Пантер" добилась большого коммерческого успеха, выпустив недорогой двухместный спортивный автомобиль "Лайма" (Lima) с кузовом из стеклопластика и силовым агрегатом фирмы "Воксхолл" (Vauxhall). В 1981 году "Лайму" модернизировали и предлагали под названием "Каллиста" (Kallista), кузов которой собирался из панелей из алюминиевого сплава на трубчатом каркасе. Использовался двигатель "Форд" V6 (Ford) рабочим объемом 2,8 л, а затем и 2,9 л. Кроме того, предлагался более дешевый вариант с 4-цилиндровым 2-литровым 120-сильным мотором. Спортивный автомобиль "Соло" (Solo), представленный в 1984 году, имел новую компоновку шасси с центральным расположением двигателя, но серийно не выпускался. К этому времени финансовое положение фирмы стало критическим. Ее приобрела южнокорейская промышленная группа "Ссан Йонг" (SsangYong). До середины 90-х годов выпускалась только модель "Каллиста". Пантер Каллиста   Пантер Каллиста (1984) Двигатель: "Форд" V6 верхнеклапанный Диаметр...
3. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым. Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили