Поиск по материалам сайта
Cлово "VIVA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
2. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см 3 , который был увеличен в 1899 году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма...
2. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить производство легковых автомобилей. К ним принадлежит "Вокс-холл-D", применявшийся в английской армии как штабная машина. В 1919 году под индексом "Е-30/98" она была включена в производственную программу, но сначала оборудовалась двигателем с боковыми клапанами. Переработанный в 1922 году вариант "ОЕ-30/98" оснастили новым 4,2-литровым двигателем с верхними клапанами и тормозами на всех колесах. Одновременно "Воксхолл" ввела в программу новую более экономичную модель "14/40НР". Объем продаж автомобилей "Воксхолл" никогда не был большим. В 1924 году, например, было изготовлено 1400 экземпляров. Американский концерн "Дженерал Моторс" (General Motors), давно намеревавшийся создать в Великобритании плацдарм для вторжения на европейский рынок,...


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Пушкин Отели Есенин Лермонтов Автомобили