Поиск по материалам сайта
Cлово "WARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
2. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Henry Royce) родился в 1863 году. В том же году появился на свет и Генри Форд. Оба стали великими автоконструкторами, увековечившими свои имена в широко известных марках автомобилей. В 1884 году Ройс вместе со своим другом Эрнстом Клэрмонтом (Ernest Claremont) основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар"...
2. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЕЛЛОУ (DELLOW) Бирмингем, Великобритания, 1947-1959 Название "Деллоу" составлено из трех первых букв фамилий ее создателей: К. Делингпула (K.C.Delingpole) и Р. Лоува (R.C.Lowe). Продукцией фирмы были простые и недорогие спортивные автомобили, рассчитанные на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин. Деллоу Mk-III   Деллоу Mk-III (1952) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм Рабочий объем: 1172 см 3 Мощность: 36 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: трубчатая А-образная Подвеска: полностью независимая рессорная Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 100 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили