Поиск по материалам сайта
Cлово "WARNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ССАНГИОНГ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ССАНГИОНГ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: техники и, в частности, многоцелевых полноприводных грузопассажирских автомобилей, которые выпускались "Донг-А Мотор". Например, модель "Корандо" (Korando) известна еще с 1983 года. В 1988-м появилась комфортабельная "Корандо Фэмили" (Family) с 5-дверным кузовом универсал на базе агрегатов "Исудзу Трупер" (Isuzu Trooper). He имея достаточно сил* и средств для самостоятельной разработки автомобильных конструкций высокого технического уровня, руководство "СсангЙонг" решило воспользоваться технической помощью "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), уступив последней часть своих акций. Это позволило использовать готовые разработки немецкого концерна для почти всех транспортных средств, производимых компанией. Кроме этого "СсангЙонг" завоевала репутацию корейского "Мерседеса". Именно она первой среди корейских автомобилестроителей получила сертификат на технологическое качество производства согласно международному стандарту ISO 9001. В конце 1993 года появилась известная модель "Муссо" (Musso), вошедшая в число самых комфортабельных вседорожников. В 1996 году появилась новая разработка-полноприводная модель под индексом "KJ", или "Корандо" второго поколения. На следующий год увидел свет легковой автомобиль "Шарман" (Chairman) с кузовом седан, созданный на базе "Мерседес-Бенц" Е-класса ("W124"). В конце 1997 года в результате финансового кризиса группа "СсангЙонг" уступила автомобильное отделение наращивающей силу компании "Дэу Мотор" (Daewoo Motor). СсангЙонг Муссо Производство модели "Муссо" было начато в конце 1993 года. В 1994-м на Бирмингемском автосалоне машину впервые показали в Европе. Ей оказали хороший прием. В разработке "Муссо" принимали участие европейские дизайнеры, а почти все силовые агрегаты модели - "мерседесовского" происхождения. По замыслу разработчиков, машина производится только с кузовом 5-дверный универсал, но в различных комплектациях....
2. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Тони Жилле (Tony Gillet). Впервые годы своего существования специализировалась на переделке стандартных легковых автомобилей и изготовлении единичных экземпляров различных скоростных машин. Среди них - гоночные автонобили "Меан" (Mean) и "Виэн" (Viaene), модификации вездехода "Тойота" (Toyota) и легкового "Мерседеса" (Mercedes) для марафона Париж-Дакар. Одновременно Тони Жилле выступал в различных категориях автоспорта. В 1990 году на базе голландского спортивного автомобиля "Донкерфоорт" (Donkervoort) он построил модель, на которой установил мировой рекорд на ускорение в своем классе. С места до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. На базе этого автомобиля в 1991 году была создана двухместная машина "Вертиго" (Vertigo), принесшая фирме известность. Она отличается смелостью и необычностью формы в стиле гоночных автомобилей. Ее конструкцию и дизайн разработал Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Автомобиль рекламируется под лозунгом: "Мечта, о которой только можно мечтать". На первом "Вертиго" в центральной части шасси, выполненного из многослойного синтетического материала, располагался 2-литровый 16-клапанный двигатель "Форд Косуорт" (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом. Коробка передач 5-ступенчатая "БоргУорнер" (Borg...
3. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: (Alvis). Во время первой мировой войны де Фревилл разработал проект легкого спортивного автомобиля, а когда наступил мир, продал его уэлльскому инженеру Томасу Джорджу Джону (Thomas George John), а заодно и свою фирменную марку "Алвис". У Джона была небольшая мастерская в Ковентри, где он занялся воплощением в жизнь проекта де Фревилла. В 1920 году увидел свет первый спортивный "Алвис-10/30", представленный в том же году на автосалоне в Шотландии. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым двигателем собственной разработки в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было новое шасси, а двигатель получил верхние клапаны. Эта машина участвовала в многочисленных соревнованиях. Ее главным достижением была победа в 200-мильной гонке в Брукленде. Все это не уберегло фирму от нового спада в 1924 году, но,...


 Приглашаем посетить сайты 
Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Островский Пришвин Автомобили