Поиск по материалам сайта
Cлово "WASP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. МАРМОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: заняться автомобильным бизнесом. В России она известна как "Гудзон", хотя к одноименному заливу не имеет никакого отношения. Первым легковым автомобилем "Хадсон" стала модель "20НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2534 см 3 . Покупателям машина понравилась, и молодая фирма "Хадсон" всего за год (к концу 1910 года), вышла на 17-е место в США по объему сбыта. В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель "6-54" с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма "Хадсон", по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор, который после увеличения хода поршня имел рабочий объем 4324 см 3 , через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси -"Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см 3 . На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м —...
2. МАРМОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: МАРМОН (MARMON) Индианаполис, США, 1902-1933 Фирма "Нордайк энд Мар-мон" (Nordyke & Marmon Co.) была основана в 1851 году. Однако ее дебют состоялся только в 1902 году, когда Говард Мармон (Howard Marmon) построил первый автомобиль на больших колесах с двигателем V4 воздушного охлаждения, имевшим принудительную смазку. В 1908 году появилась опытная модель с двигателем V8 мощностью 60 л.с. На следующий год "Мармон" выпустила две довольно мощные машины "40/45НР" и "50/60НР". Однако до 1911 года в продажу поступал лишь один "Мармон-32" с 5,2-литровым 4-цилиндровым мотором и коробкой передач в блоке с задней осью. "Мармон Уосп" (Wasp) был создан специально для гонок и оснащался мощным 6-цилиндровым двигателем. В 1911 году он выиграл первую 500-мильную гонку в Индианаполисе. В 1914 году к "Мармону-32" добавилась более мощная модель "48" с 6-цилиндровым мотором в 9383 см 3 . Через два года появился "Мармон-34" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем с алюминиевым блоком рабочим объемом 5565 см 3 . Постоянно модернизируясь он выпускался 11 лет параллельно с моделью "Литтл Мармон" (Little Marmon), оснащенной рядным 8-цилиндровым двигателем в 3115 см 3 . С 1928 по 1931 год "Мармон" изготовляла только автомобили высшего класса с 8-цилиндровыми моторами. Среди них самой популярной была модель "Рузвельт" (Roosevelt), продававшаяся по более доступной цене. В 1931 году "Мармон" создала свой самый знаменитый автомобиль с 8,7-литровым двигателем V16, изготовленным из легких сплавов. Однако эта машина оказалась слишком дорогой. Через год появилась ее версия с V-образным 8-цилиндровым мотором, которой тоже не удалось закрепиться на рынке. Одновременно построили прототип с центральной трубчатой рамой и мотором V12, но вскоре фирма прекратила выпуск легковых автомобилей и ограничилась изготовлением грузовиков. До настоящего времени "Мармон" выпускает довольно престижные в США грузовые автомобили. Мармон V16   Мармон V16 (1932) Двигатель: V16 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 101,9 мм Рабочий объем: 8699 см 3 Мощность: 200 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: седан или фаэтон Максимальная скорость: 160 км/ч
3. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930 Альберт К. Барли (Albert С. Barley), основатель фирмы "Барли Мотор Кар Ко." (Barley Motor Car Co.), продавал свои первые автомобили под маркой "Роумер". Он довольно опрометчиво назвал их "экономичными и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами). В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin). Ранее он работал на небольших фирмах "Диринг-Магнетик" (Deering-Magnetic), "Уосп" (Wasp) и "Кенуорти" (Kenworthy). Зачастую он копировал формы кузовов машин таких престижных фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую стоимость, такая продукция до начала экономического кризиса находила своих покупателей. Роумер   Роумер D-4(1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с горизонтальными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов:...


 Приглашаем посетить сайты 
Бунин Достоевский Гоголь Пастернак Куприн Автомобили