Поиск по материалам сайта
Cлово "WHIPPET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BLERIOT WHIPPET) Эддлстоун, Великобритания, 1920-1927 Еще во время первой мировой войны два приятеля, работавших на велосипедной фабрике "Зенит-Градуа" (Zenith-Gradua), построили для себя легкий микроавтомобиль с несложным ременным вариатором вместо коробки передач. В 1920 году, решив начать производство своей машины, они арендовали бывшие английские мастерские "Блерио" в Эддлстоуне. Компания, которой они принадлежали, входила в состав авиационной группы "Барни энд Блекберн" (Burney & Blackburne). Она настояла, чтобы на автомобилях использовали легкий 2-цилин-дровый V-образный мотор "Блекберн" воздушного охлаждения в 965 см 3 . Первые варианты снабжались простейшим ножным заводным устройством, как у мотоциклов. Потом его заменили длинной рукояткой, стоявшей снаружи кузова справа от водителя (двигатель имел переднее поперечное расположение). В 1921 году из фирмы ушел один из специалистов по автоматическим вариаторам. После этого вариатор заменили на обычную механическую коробку передач и цепной привод задних колес. В 1924 году мотор поставили продольно и поменяли цепную передачу на обычную карданную. В 1920-1921 годах на французском предприятии "Блерио" также выпускался аналогичный микроавтомобиль модели "8/10 CV", считавшийся вариантом английского аналога, но не имевший к нему никакого отношения. Поставлявшиеся на рынок более совершенные автомобили...
2. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю...


 Приглашаем посетить сайты 
Греция Аверченко Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Автомобили