Поиск по материалам сайта
Cлово "WOOD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ГВК (GWK) Датчет/Мейденхид, Великобритания, 1911-1931 Фирма "Джи-Дабл-Ю-Кей" или просто "ГВК" (GWK) получила свое название от первых букв фамилий ее основателей: Грайса (Grice), Вуда (Wood) и Кейллера (Keiller). Первым их совместным творением стал автомобиль с 2-цилиндровым мотором "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), расположенным сзади, и бесступенчатой фрикционной передачей. В 1914 году производство было переведено из Датчета в Мейденхид, где было изготовлено более 1000 экземпляров таких машин. После первой мировой войны на машинах ГВК применялся прежний двигатель, но затем его заменили 4-цилиндровым рабочим объемом 1368 см 3 все той же фирмы "Ковентри-Симплекс" и расположили спереди. В 1924 году применялся также 1,5-литровый мотор. ГВК 10,8 HP   ГВК 10,8 HP (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 100 мм Рабочий объем: 1368 см 3 Мощность: 23 л.с. Трансмиссия: фрикционная бесступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: кабриолет или купе Максимальная скорость: 72 км/ч
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший его 2-литровый "Спид"...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили