Поиск по материалам сайта
Cлово "ZEPPELIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАЙБАХ
Входимость: 2. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАЙБАХ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали производство авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха Карлом. После войны в Германии было запрещено выпускать военную технику, к которой относились авиамоторы. Майбах решил переключиться на автомобили, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см 3 . Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма "Спикер" (Spyker), в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль модели "W-3". Он был убежден, что машина должна быть максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с верхнеклапанным мотором в 6995 см 3 , который позволял достигать скорости 121 км/ч. В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см 3 . В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). В 1930 году на рынке появился "Цеппелин DS-8" с 200-сильным мотором V12 рабочим объемом 7977...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили