Поиск по материалам сайта
Cлово "ANGLIA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
2. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
5. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: 1911- Кёльн, Германия, 1926- Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в...
2. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им автомобиля "Грантура-Ш" с двигателем MGB, попросил дилера Джека Гриффита (Jack Griffith) установить на нем американский мотор "Форд" V8 рабочим объемом 4727 см 3 . Так появилась новая серия...
3. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Morgan) стал автомобильным конструктором, он был владельцем магазина по продаже мотоциклов и легковых машин. В 1909 году Морган построил небольшой трехколесный автомобиль, которому было суждено стать у колыбели компании "Морган". Удивительно, но все трехколесные экипажи Моргана за весь период их производства (до 1950 года) имели однотипную конструкцию шасси с трубчатой рамой и передней осью с управляемыми колесами. Первые серийные автомобили "Морган" в 1910 году снабжались 2-цилиндровым двигателем мотоциклетного типа,установленным спереди и не закрытым каким-либо кожухом. Одиночное заднее колесо приводилось двумя цепными передачами, а роль сцепления играла кулачковая муфта. В 1919 году была создана более привлекательная трехколесная модель "Аэро" (Aero). Достигнув пика популярности, Морган долгое время не решался менять конструкцию и внешность своих довольно примитивных машин. Только спортивный вариант "Спорте" (Sports) в 1928 году получил низкое и более длинное шасси. Все модели, изготовленные до начала 30-х годов, снабжались моторами V2 фирм JAP и "Блекберн" (Blackburne) рабочим объемом 961-1096 см 3 воздушного или водяного охлаждения. В середине 30-х годов "морганы" получили новый двигатель "Матчлесс" (Matchless) и 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом. В 1933 году был сделан большой шаг вперед, когда на "трехколеске" серии "F" установили 4-цилиндровый двигатель "Форд-8НР" (Ford) сначала рабочим объемом 933, а затем 1172см 3 . В 1935 году, наконец, появился первый 4-колесный "Морган-4/4" с 4-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1122 см 3 с нижними впускными и...
4. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: грузовики. В конце 30-х годов фирма разработала несколько опытных легковых автомобилей, но ее дебютом в этой области считается 1960 год, когда она представила микролитражку модели "R-360". В 1962 году фирма начала выпускать модель "Кэрол" (Carol), стилистически повторявшую популярный в то время "Форд Англия" (Ford Anglia). Особенно было заметно сходство у двухдверного седана "Кэрол-360". Следующий "Кэрол-600" стал уже 4-дверным. В 1963 году появилась первая, относительно комфортабельная модель "Мазда-800" с 4-цилиндровым двигателем. В 1965 году увидела свет "Мазда-1000", а в 1966 году пошла в производство "Мазда-1500". Через год представили одну из самых интересных моделей - "Мазда Космо Спорте" (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: "Фамилиа R100" (Familia), "Капелла RX-2" (Capella) и "Саванна RX-3" (Savanna) с ...
5. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SABRA) Хайфа, Израиль, 1960-1969 "Сабра" - первое автомобильное предприятие Израиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см 3 , внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa). Сабра Спорт   Сабра Спорт (1960) Двигатель: рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 79 мм Рабочий объем: 1703 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная из коробчатых профилей Подвеска:...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили