Поиск по материалам сайта
Cлово "ARCHIE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную конструкцию и двигатель V2 объемом 1086 см 3 , но их предлагали в нескольких облегченных и индивидуальных исполнениях. Построенные после первой мировой войны модели оснащались многоступенчатыми цепными передачами, имели стальную раму и обычный рулевой механизм. С ростом доходов населения спрос на весьма примитивные GN стал резко падать. В 1920 году фирма оказалась на грани банкротства, а через два года Годфри и Фрезер-Нэш покинули ее, чтобы основать новую компанию. Пытаясь запустить в производство более совершенные автомобили, новое руководство GN стало форсировать разработку модели с 4-цилиндровым мотором водяного охлаждения "Андзани" или DFR Ее начали выпускать, но покупатели интереса не проявили, что привело к краху фирмы. Джи-Эн Гран При   Джи-Эн Гран При (1913) Двигатель: V2 с верхним впускным и нижним выпускным клапанами...
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм Рабочий объем: 4402 см 3 Мощность: 100 л.с. при 3400 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-дверный седан...
3. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Потом программу пополнили такими же простыми машинами с 4-цилиндровыми моторами "Димстер" (Deemster) водяного охлаждения. Обе модели продавались под маркой "Фрезер-Нэш". Спустя какое-то время Фрезер и Пикет решили переключиться на более престижные и мощные автомобили. Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J. Aldington), было решено заменить моторы "Анцани" с боковыми клапанами на более совершенные верхнеклапанные "Мидоус" (Meadows). После этого автомобили "Фрезер-Нэш" строились только по предварительному заказу и постепенно входили в категорию элитарных спортивных машин. В 30-е годы наибольшую часть производства составляла спортивная модель "ТТ Реплика" (Replica) с 1,5-литровым двигателем "Мидоус". Ее внешними отличительными особенностями являлись защитная решетка перед...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили