Поиск по материалам сайта
Cлово "ARTURO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929 Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию в области производства легких авиамоторов и центробежных насосов. В 1921 году было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см 3 , но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см 3 . Кроме того, был разработан спортивный вариант "Спорт Эйт". Интересно, что на базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными и малокомфортабельными, но обладали достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование. Гуайнн 8 ...
2. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ФАСТ (FAST) Турин, Италия, 1919-1925 В 1913 году Артуро Конкарис (Arturo Concaris) основал в Турине фирму по производству авиамоторов FIMA (Fabbrica Italiana Motor! Aviazione), которая в 1916-м перешла на ремонт французских двигателей "Гном-э-Рон" (Gnom et Rhone) и "Испано-Сюиза" (Hispano-Suisa). После войны Конкарис решил посвятить себя автомобильному делу и в 1919 году основал "Туринскую фабрику спортивных автомобилей" — FAST (Fabbrica Automobili Sport Torino). Первым творением ФАСТа стал автомобиль "Уно" (Uno) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2991 см 3 и мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин. Мотор имел верхний распределительный вал, а также поршни, шатуны и картер из алюминиевого сплава. Коробка передач - 3-ступенчатая. Радиатор располагался сзади оси передних колес. Первое же участие в соревнованиях принесло успех. В гонке Парма-Поджио в 1920 году оба заявленных автомобиля ФАСТ заняли первое и второе места в своем классе. В 1922 году фирма попала в полосу финансовых трудностей, а на следующий год Конкарис был вынужден продать ее инженеру Альберто Орази (Alberto Orasi). С этого времени ФАСТ стала выпускать также легковые машины. Основными стали модели "Дуе-Т" (Due) и "Дуе-С", имевшие много общего с "Уно". В 1924-м Гастон Гас-тальдетти (Gaston Gastaldetti) в горной гонке Биелла-Оропа на автомобиле "Дуе-С" занял первое место, однако спортивных побед было недостаточно для увеличения продаж. В 1925 году фирма закрылась. ФАСТ Дуе-С   ФАСТ Дуе-С(1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 х 135 мм Рабочий объем: 2991 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 4-дверный типа "купе де вилль" Максимальная скорость: 120 км/ч
3. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: совершенный автомобиль с тормозами на всех четырех колесах и с сервоусилителем на передних колесах, а также с электрическим освещением. В 1917 году объем двигателя первого "Элизальда-26" увеличили с 2297 до 2976 см 3 . Через три года появился "Тип-28" ("19/3ОНР") с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем 3817 см 3 . Все следующие автомобили "Элизальд", выпускавшиеся до 1927 года, имели аналогичную конструкцию и отличались только рабочим объемом мотора. Например, на распространенной в начале 20-х годов более дешевой модели "18/25НР" он составлял 3405 см 3 . Наиболее совершенной машиной "Элизальд" считается роскошная "48" ("50/60НР") с 8-цилиндровым мотором, выпущенная в 1920 году и отодвинувшая в тень всю остальную продукцию этой фирмы. Ее двигатель объемом 8143 см 3 оснащался 4 клапанами на каждый цилиндр и двухкорпусным карбюратором. Кроме своих прямых обязанностей, мотор вращал небольшой компрессор, служивший для подкачки шин, а при желании его можно было использовать как пылесос для уборки салона. Колесная база автомобиля составляла 3528 мм. С 1924 по 1927 год выпускался спортивный автомобиль Транд Спорт" (Grand Sport) с 8-цилиндровым двигателем объемом 5181 см 3 , способный развивать скорость 160 км/ч. Кроме легковых, "Элизальд" выпускал также грузовые машины и самолеты. Элизальд   Элизальд Тип-48 (1920) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с 4 верхними клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x160 мм Рабочий объем: 8143 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая...


 Приглашаем посетить сайты 
Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили