Поиск по материалам сайта
Cлово "ASTER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АСТЕР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
2. РАККА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
5. АРИЕС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АСТЕР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: АСТЕР ИТАЛЬЯНА (ASTER INALIANA) Милан, Италия, 1906-1908 Основанная в Милане в 1906 году фирма "Сочиета Итальяна Мотори" (Societa Italiana Motor!) занималась сбытом и лицензионной сборкой в Италии двигателей и легких автомобилей французской фирмы "Астер" (Aster). Имеются сведения о постройке только одного автомобиля с 6-цилиндровым мотором объемом 2300 см 3 мощностью 30 л.с. при 3000 об/мин.    
2. РАККА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: РАККА (RACCA) Турин, Италия, 1900 Туринский адвокат Марчелло Ракка (Marcello Racca) построил в 1900 году автомобиль с двигателем "Астер" (Aster) мощностью 3,5 л.с. и ременным приводом ведущих колес. На нем Ракка участвовал в пробеге по маршруту Турин-Пинероло-Салуццо-Турин.          
3. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: приступила к выпуску автомобилей, оснащенных только своими собственными агрегатами и деталями. Первым из них стал "12/20 CV", предлагавшийся с 1910 года с автоматической смазкой всех фрикционных поверхностей. Вместо регулярной ручной смазки здесь требовалось только каждую неделю добавлять масла в бачок. С 1911 года в производство пошла модель "D-6" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4426 см 3 , отличавшаяся прочностью, хорошей устойчивостью и высоким комфортом. Для повышения престижа национальной компании, бельгийская королевская семья в 1914 году приобрела следующую модель "F" ("30CV") с 6-цилиндро-вым мотором объемом 5344 см 3 , названную после того "Руа де Бельж" (Roi de Beige) - "Бельгийский король". С этого момента "Эксцельсиор" вошел в ранг самых престижных автомобилей мира. К этому времени относится и его весьма удачное участие в различных местных и международных соревнованиях, включая гонки на Большой приз. Во время войны завод "Эксцельсиора" был сильно разрушен, и фирма лишилась большей части производственного оборудования, но модель "D-6" оставалась в производстве до 1920 года. Ее заменил столь же престижный "Адекс-В" (Adex), разработанный де Конинком. По сравнению с базовым вариантом объем его мотора увеличили до 4766 см 3 , но главными конструктивными особенностями стали тормоза на всех колесах и стабилизатор поперечной устойчивости в виде 4 параллелограммных тяг на задней оси, подвешенной на четвертьэллиптических рессорах. В 1921 году его развитием стал один из самых известных "эксцельсиоров" - модель...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США....
5. АРИЕС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: механизма газораспределения). Именно эта конструкция заставила специалистов заговорить о малоизвестной фирме. В 1910 году "Ариес" резко увеличила выпуск грузовиков, а в годы войны приступила к производству авиационных моторов. Но по окончании войны вновь вернулась к своей "первой любви" - легковым автомобилям. Были представлены две новые машины с 4-цилиндровыми моторами: легкая "7CV" с верхнеклапанным мотором объемом в 1085 см 3 и "15CV" с 3-литровым двигателем в дорожном и спортивном исполнениях. Спортивные варианты участвовали в гонках, в том числе в 24-часовой в Ле Мане. Кризис не мог не отразиться на деятельности небольшой фирмы, но она была полна решимости преодолеть все трудности. "Ариес" освоила производство новых моторов рабочим объемом 1,5; 1,8 и 2 л. Модель "10CV" выпускалась даже до 1938 года. Она выделялась необычной трансмиссией: вместе со стандартной трехступенчатой коробкой передач использовалась двухступенчатая главная передача, что обычной легковой машине обеспечивало сразу 6 передач вперед. Таких легковых машин было сделано очень мало, а перед войной фирма закрыла свое автомобильное производство. Правда, после войны она заявила о себе выпуском легких моторчиков для мотоколясок под маркой ABG, но со смертью барона Петье в 1950 году название "Ариес" больше не появлялось в автомобильном мире. Ариес 3 литра Этот автомобиль с 3-литровым верхнеклапанным двигателем сразу был задуман как спортивный. Он был мощнее, чем...
6. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GLADIATOR) Пре-Сен-Жервэ/Пюто, Франция, 1896-1920 Первый "Гладиатор", построенный в 1896 году, был миниатюрным и очень простым автомобилем с одноцилиндровым двигателем , мощностью 4 л.с., велосипедными колесами и рулевой рукояткой. Затем фирма перешла на создание более сложных автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) мощностью 2,5 и 3,5 л.с., оснащенных двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1901 году появились две следующие модели с двигателями "Астер" мощностью 6,5 и 12 л.с. В 1903 году были выпущены машины с моторами собственного производства, имевшими боковые клапаны. Через два года "Гладиатор" представила большую модель "28CV" с 4-литровым мотором, но по прежнему продолжала изготовлять легкие автомобили с двигателем "Астер". В 1906 году программа снова была расширена, однако новые модели очень походили на автомобили "Клеман" (Cle-ment) и, в отличие от прежних "гладиаторов", имели карданный привод задних колес. В 1908 году в программу "Гладиатоpa" вошли модели "18/24CV" и "40CV" с 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 и 6,3 л. Большинство из них все еще имело цепной привод. В 1909 году фирма "Вино-э-Дегинжан" (Vinot et Deguingand) купила "Гладиатор" и перевела произведет во в Пюто. С этого момента автомобили "Гладиатор" и "Вино" практически не отличались друг от друга, а с 1920 года все модели "Гладиатор" стали...
7. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЖЕНЕРАЛ (GENERAL) Лондон, Митчем, Великобритания, 1902-1905 Самой интересной и необычной машиной, выпущенной в 1902 году лондонской фирмой "Дженерал Мотор Кар Компани" (General Motor Car Co.), была, без сомнения, гоночная модель с двигателем мощностью 40 л.с. Ее главной особенностью стал остроконечный клиновидный капот. К сожалению, автомобиль не продемонстрировал выдающихся результатов. После этого эксперимента "Дженерал" перешла на производство менее экстравагантных легковых автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) и "Буше" (Bouchet) мощностью 6,5 и 12 л.с. С 1905 года машины "Дженерал" оснащались только моторами "Буше" мощностью в 30-40 л.с. Гоночный "Дженерал-40НР"   Дженерал (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 120 мм Рабочий объем: 4562 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Максимальная скорость: 113 км/ч
8. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: успехов. В 1875 году Джордж Зингер покинул фирму и основал собственную компанию, прославившуюся своими швейными машинами, а потом и велосипедами. Только в 1901 году он заинтересовался производством самоходных экипажей и приобрел права на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал неудачным подражанием модели "Тен". В 1922 году мотор ...
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Именно этот небольшой автомобиль и дал название фирме. До окончания Первой мировой войны AC производила автомобили собственной конструкции. Они были оснащены 6-цилиндровыми двигателями из легких сплавов. В 1921 учредители фирмы передали руководство предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени фирма начала выпускать также спортивные автомобили, имевшие несколько высоких рекордов в автоспорте (например, долго никто не мог превзойти рекорд автомобиля AC в ралли Монте-Карло в 1926 году). В 1929 серьезный финансовый кризис привел, к продаже предприятия. Братья Харлок, новые владельцы фирмы, смогли вскоре улучшить финансовое состояние предприятия. В 1952 AC представила модель Ace, мощность двигателя которой была в два раза больше предыдущих моделей. В начале 60-х годов фирма начала выпускать знаменитые гоночные автомобили марки Cobra. Первые AC Cobra появились благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел убедить компанию АС, что установка компактного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст возможность создать мощный, неординарный спортивный автомобиль. Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали устанавливать фордовский двигатель объемом 4,7 литра, и она была готова для американских гонок. Модель AC Cobra 427 выпускалась на заводе AC, затем доставлялась в Лос-Анджелес, где на нее устанавливался фордовский двигатель. Следующая модель, Cobra Mk III, оснащенная двигателем модели «427» в 300425 л.с., не успела пройти регистрацию к гоночному сезону 1965, так как слишком поздно пошла в производство,...


 Приглашаем посетить сайты 
Блок Русский язык Булгаков Искусство Фет Автомобили