Поиск по материалам сайта
Cлово "AVENGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
3. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
5. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без выступающих крыльев. В следующем году рабочий объем его мотора увеличили до 1265 см 3 , но боковые клапаны сохранялись до 1955 года, как и у второго базового двигателя в 1390 см 3 . Периодически обновляясь, "Минкс" оставался в производстве до 1970 года, и за это время его мотор "подрос" до 1725 см 3 . В начале 60-х "Хиллман" построила новый завод в Линвуде, в Шотландии, где с 1963 года стали выпускать весьма интересную легкую и компактную машину "Имп" (Imp) с 4-цилинд-ровым верхнеклапанным двигателем в 875 см 3 заднего расположения, изготовленным полностью из алюминиевого сплава фирмой "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), и независимой подвеской всех колес. Несмотря на многочисленные технические изыски и оригинальную внешность, спрос на "Имп" оказался ниже запланированного, из-за чего "Хиллман" попала в трудное финансовое положение. В 1964 году большая часть акций "Хиллман", находившихся в руках концерна "Руте", перешла к американской корпорации "Крайслер" (Chrysler). В это трудное время родился автомобиль с неповторимой внешностью - "Эвенджер" (Avenger), оснащенный мотором рабочим объемом 1294 см 3 и...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман"...
3. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: месте в США. За 145 миллионов долларов фирму выкупил консорциум американских банков, что упрочило ее финансовое положение. В 1927 модельном году "Додж" предложила свой первую 6-цилиндровую машину "Сениор Сикс" (Senior Six) с гидроприводом тормоов, заменившую со следующего года все 4-цилиндровые модели. В 1928 году к ней прибавилась более дешевая и экономичная "Виктори Сикс" (Victory Six). В преддверии экономического кризиса "Додж" оказалась на грани банкротства, и ее руководство приняло решение продать фирму восходящей звезде того времени-компании Уолтера Крайслера (Walter Chrysler). С тех пор автомобили "Додж" унифицируются с продукцией других членов концерна. Эта унификация началась еще в 1929 году, когда появился новый "Додж" серии "DA1, ставший копией "Крайслера". Тут же за ним последовал 8-цилиндровый "Додж" серии "DC" с мотором "Крайслер". В 1935 и 1939 годах автомобили "Додж" получили новые обтекаемые кузова. В период войны "Додж" прославилась своими легкими; грузопассажирскими армейскими машинами повышенной проходимости. В первые послевоенные годы фирма продолжала впускать чуть обновленные) модели, разработанные до 1942 года. В 1949 году появились первые новые машины "Уэйферер" (Wayfarer),...
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка передач (1933 год), автоматическое включение дополнительной передачи "овердрайв" (1934 год) и, наконец, полуавтоматическая трансмиссия "Флюи-Драйв" (Flui-Drive, 1938 год). 1934 год стал наиболее памятным. В продажу поступила модель "Эйрфлоу" (Airflow) с самым, пожалуй, революционным для серийных машин того времени обтекаемым кузовом. Но рынок не принял ее, что сильно ударило по самолюбию и престижу концерна "Крайслер". "Эйрфлоу" заменила менее амбициозная...
5. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: для их выпуска был открыт второй завод в Детройте, который мог изготовлять до 1800 автомобилей в день. В 1930 году "Плимут-U" с кузовом седан можно было приобрести почти по той же цене, что и модели-одноклассники "Форд" (Ford) и "Шевроле" (Chevrolet). Однако "Плимут" за дополнительную плату оснащался радиоприемником. В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили