Поиск по материалам сайта
Cлово "BARNEY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. БАРНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались ...
2. БАРНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БАРНИ (BURNEY) Мейденхид, Великобритания, 1930-1933 В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennis-toun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску. Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэлль-скому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон. В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом. Барни Стримлайн   Барни Стримлайн (1931) Двигатель: рядный 6-цилиндровый заднего расположения Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм Рабочий объем: 1991 см 3 Мощность: 15,7 л.с. (налоговая) Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: сварная из штампованных форм Подвеска: независимая рычажно-рессорная всех колес Тормоза: барабанные всех колес Кузов: обтекаемый 4-дверный 6-местный Максимальная скорость: 120 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Почтовые индексы Биология Биографии История История Автомобили