Поиск по материалам сайта
Cлово "BEAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БИН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
2. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БИН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Великобритания, 1919-1929 Исследовательская компания "А. Харпер, Сыновья и Бин" (A. Harper, Sons & Bean) из городка Дадли в графстве Уорчестер в 1919 году решила заняться производством автомобилей. За основу взяли довоенную легкую машину фирмы "Перри" (Perry), поставив на нее более мощный мотор рабочим объемом 1794 см 3 . Бывшие мастерские по производству военной ам-муниции в городке Типтон быстро переоборудовали и приступили к производству модели "Бин-11,9 HP". Кузова изготовляли на старом предприятии в Дадли. Автомобили "Бин" стоили дешево и пользовались спросом, хотя в спешке ни двигатель, ни трансмиссия не проходили контроль после сборки. Каждую неделю изготовляли 80 машин, и на фирме уже мечтали о годовом производстве 50 тысяч автомобилей. Между тем период эйфории закончился, и в продукции "Бин" все чаще обнаруживались многочисленные дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее производство и сбыт росли, так как спрос на простые и дешевые автомобили после войны был слишком высок. В 1924 году появилась модель "14 HP" с мотором рабочим объемом 2385 см 3 . Ее представили как "самый быстрый автомобиль в своей категории с невероятно эффективными тормозами за разумную цену". Блок цилиндров и картер коробки передач образовывали монолитную конструкцию. Одновременно началось производство легкой модели "12 HP", которая являлась лишь модификацией "11,9 HP". В 1926 году металлургическая...
2. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: деятельности. Она выпустила партию велосипедов марки "Свифт". С началом массового производства легких 3- и 4-колесных транспортных средств, несущих велосипедные агрегаты, предприятие переименовали в "Машиностроительную компанию из Ковентри" (Coventry Machinist's Company). В 1900 году увидел свет ее легкий моторный 4-колес-ный экипаж на велосипедных узлах, а через два года появился легкий автомобиль с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см 3 . С началом войны в программу входила только самая ходовая "12НР" с рабочим объемом двигателя 1795см 3 . В трудные послевоенные годы фирма "Свифт" стала сотрудничать с английской компанией "Бин" (Bean). На Лондонском...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили