Поиск по материалам сайта
Cлово "BEBE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
2. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
3. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и "Бугатти-44" с 3-литровым двигателем в 80 л.с. В 1929 году к ним прибавилась одна из самых известных легковых машин "Бугатти-46" с 8-цилиндровым двигателем в 5359 см 3 мощностью 140 л.с. Все они оснащались кузовами, изготовленными как "Бугатти", так и другими специализированными фирмами. Самую громкую славу Бугатти принесла модель "41", за свои параметры и роскошь получившая название "Ройяль" (Royale) - "Королевская"....
2. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил начать самостоятельное производство дешевых автомобилей под маркой "Лион Пежо" (Lion Peugeot) с одноцилиндровыми моторами рабочим объемом 785 и 1045 см 3 . Он использовал производственные мощности старого завода в Болье, где в то время выпускали мотоциклы. В 1910 году Арман и Робер объединились, создав "Акционерное общество автомобилей и велосипедов Пежо" (S.A. des Cycles et Automobiles Peugeot). Немного позднее был построен новый завод в Сошо, близ границы с Германией. С 1913 года "Пежо" начала выпуск нового очень простого и дешевого автомобиля "Бебе" с 4-цилиндровым...
3. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: типа "W-1 Пюппхен" (Puppchen) с 4-цилиндровым двигателем объемом 1147 см 3 . Первый "Пюппхен" имел два одноместных сиденья (расположение "тандем"), а в 1914 году появилась модель "W 2" с тремя сиденьями, причем место водителя находилось по центру немного спереди от двух сидений пассажиров. На этом варианте использовали более мощный верхнеклапанный двигатель в 1222 см 3 . Во время первой мировой войны германская армия использовала первый вариант "Пюппхена" в качестве легкой разведывательной машины. Эта модель в обновленном варианте "W-4" изготовлялась до 1925 года. В 1921 году "Вандерер" наладила производство 4-цилиндрового двигателя с верхними клапанами рабочим объемом 1551 см 3 , увеличенным позднее до 1940 см 3 . Он устанавливался на нескольких легких машинах от "W-6" flo "W-10". На Берлинском автомобильном салоне в ноябре 1927 года "Вандерер" показала новую недорогую модель "W-11" с 50-сильным 6-цилиндровым двигателем в 2540 см 3 , выпускавшимся по лицензии швейцарской фирмы "Мартини" (Martini). Преемником "W-11" стал в 1930 году спортивный "W-11S" с 3-литровым мотором. В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45", "W-51" и др.). В 1936-1938 годах фирма изготовила небольшую партию двухместных спортивных автомобилей...


 Приглашаем посетить сайты 
Фонвизин Херасков Карамзин Ломоносов Радищев Автомобили