Поиск по материалам сайта
Cлово "BLACK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЧЭДВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
5. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым мотором, но уже через год за нею последовал дорогой и мощный автомобиль "DV-32" с 8-цилиндровым 32-клапанным 156-сильным двигателем с двумя верхними распределительными валами, способный развивать максимальную скорость 160 км/ч. Он также получил название "Беаркэт". Это была последняя разработка фирмы. В ...
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: начать свое дело. Первой производственной базой стал обычный гараж, где в 1924 году Маклин построил три спортивных автомобиля "Инвикта" с 2,5-литровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных...
3. ЧЭДВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЧЭДВИК (CHADWICK) Филадельфия/ Питтсбург, США, 1905-1916 В 1905 году инженер Ли Чэдвик (Lee Chadwick), имевший до того богатый опыт работы в автомобильной промышленности, основал на окраине Филадельфии небольшую мастерскую, где начал строить автомобили своего имени. Вскоре он перевел все производство в Питтсбург. Автомобили "Чэдвик" имели классическую конструкцию, высокую прочность и надежность. Они отличались оригинальными техническими элементами. Первые машины снабжались 4-цилиндровыми моторами,а в 1906 году "Чэдвик" построила 6-цилиндровый двигатель объемом около 12 л, состоявший из трех блоков по два цилиндра. Диаметр цилиндров был 127 мм, а диаметр нижних клапанов достигал 76,2 мм, то есть больше, чем диаметр цилиндров у современного малолитражного двигателя. Самой большой проблемой оказалось найти соответствующий карбюратор для снабжения цилиндров горючей смесью. Вызывала проблему и система охлаждения огромного мотора. Чэдвик исправил недостаток весьма оригинально, поместив каждую пару цилиндров в кожаный чехол, заполненный водой. В 1907 году этот мотор мощностью 75 л.с. установили на спортивном автомобиле "Грэйт Сикс" (Great Six), который выпускался до 1913 года. В 1910 году на нем установили верхний впускной клапан, оставив выпускной на прежнем месте снизу. Имея в своем распоряжении такой мощный мотор, "Чэдвик" участвовала в различных соревнованиях. Для этого был разработан двухместный гоночный автомобиль "Блэк Бесс" (Black Bess), у которого 6-цилиндровый двигатель оснащался компрессором и развивал 120 л.с. Машина участвовала во многих гонках местного значения и завоевала немало наград, развивая максимальную скорость 160 км/ч. Чэдвик Грэйт Сикс   Чэдвик Грэйт Сикс (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 127 х 152,4 мм Рабочий объем: 11581 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссию Кузов: открытый спортивный двухместный Максимальная скорость: 105 км/ч
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: верхом. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac Motor Car Division) - отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей. В 1908 автомобили компании («модель K») были доставлены в Англию для участия в гонках и там, стремясь доказать превосходство фирмы в стандартизации и обработке деталей, три автомобиля разобрали на глазах у толпы, превратив в кучу деталей, а затем собрали вновь, после чего «Кадиллаки» пробежали еще 500 миль без ремонта. В 1909 «Кадиллак» присоединяется к «Дженерал Моторс». В 1912 благодаря сотрудничеству Лиланда с талантливым инженером Ч. Кеттерингом появляется электрический стартер. В 1915 в компании был сделан первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, практически пригодный для ...
5. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя ...


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Автомобили