Поиск по материалам сайта
Cлово "BROOK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. БРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: известный американский конструктор и стилист Брукс Стивене (Brooks Stevens). Первым автомобилем фирмы стал "Эксалибур-SS", изготовленный в 1964 году на шасси "Студебеккера Ларк" (Studebaker Lark), снятого к тому времени с производства. Это позволило Стивенсу приобрести оставшиеся шасси по выгодной цене. Вскоре он понял, что совершил ошибку: механическая часть "Ларка" оказалась слишком слабой для мощной спортивной машины. Стивене быстро перестроился и использовал солидную базу "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett), позволявшую достигать скорости 257 км/ч. С введением норм на чистоту отработавших газов "Эксалибуру" вновь пришлось переориентироваться на другие моторы и шасси, что повлекло за собой сокращение мощности, а максимальная скорость составила всего 177 км/ч. В 1980-е годы в программу "Эксалибур" входили два родстера (один двухместный, второй с числом мест 2+2} и 4-местная открытая модель. В то время ежегодно вручную собиралось примерно по 200 машин, каждая из которых стоила до 60 тысяч долларов. Для строгих ценителей старинных автомобилей "Эксалибур" считается лишь пародией на знаменитые "мерседесы" прошлого, но тем не менее эти сверхдорогие и престижные машины вошли в моду и находили своих богатых приверженцев. Во все годы "Эксалибур" зависел от превратностей судьбы и количества клиентов. В 1990 году число заказов резко упало, через год фирма объявила об окончании производства. Через несколько лет она возродилась вновь. Сегодня "Эксалибур" продолжает полностью вручную изготовлять традиционную гамму своих автомобилей, к которым добавился закрытый 4-двер-ный вариант. Они оснащаются 6- или 8-цилиндровы-ми двигателями...
2. БРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРУК (BROOK) Лаувстофт, Великобритания, 1901-1913 Небольшая британская фирма "Брук" была хорошо известна своими легкими судовыми двигателями. Первый легковой автомобиль она построила в 1900 году и оборудовала его рядным 3-цилиндровым мотором, размещенным поперечно. Трансмиссия состояла из нескольких цепных передач. Они служили не только для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на коробку и далее на ведущие колеса, но и вместо шестерен внутри самой коробки передач. В 1905 году компания "Брук" выпустила для модели "15/20НР" рядный 4-цилиндровый автомобильный мотор, который поставили на шасси продольно. За ним последовала более мощная модификация "25/30 HP". В 1907 году увидели свет модели высшего класса "40НР" и "60НР" с форсированными вариантами 4-цилиндрового силового агрегата рабочим объемом 6,6 л. Благодаря давнему авторитету фирмы и качественной сборке ее автомобили имели большой успех. Постепенно руководство "Брук" потеряло интерес к легковым машинам, и их производство завершилось в 1913 году, а фирма опять вернулась к постройке судовых двигателей. Брук   Брук 40 HP (1907) Двигатель: рядный 4-цилипдровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 120 мм Рабочий объем: 6596 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса и на трансмиссию Кузов: по желанию заказчика Максимальная скорость: 58 км/ч
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: однажды выручил небольшую компанию "Оверленд". Когда она попала в финансовый тупик, грозивший банкротством, он заказал у нее сразу 500 машин. Убедившись в хорошем качестве этих автомобилей, Виллис в 1908 году приобрел "Оверленд". Новое предприятие стало называться "Виллис-Оверленд". Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые 45-сильные "Оверленд Сикс" (Six) и "Виллис Сикс". В 1910 году "Виллис-Оверленд" переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей...


 Приглашаем посетить сайты 
Тургенев Техника Высоцкий Культура Блок Автомобили