Поиск по материалам сайта
Cлово "CHALMERS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. ЧАЛМЕРС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
3. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
4. ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: САКСОН (SAXON) Детройт, США, 1913-1923 Основателями этой фирмы были Гарри Форд (Harry Ford) и Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), один из компаньонов компании "Чалмерс-Детройт" (Chalmers-Detroit). Первенцем "Саксон" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" (Four) с 4-цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Сикс" (Six) с 6-цилиндровым мотором. В 1916 году "Саксон" входила в десятку наиболее крупных американских автомобильных фирм. На следующий год выпуск автомобиля "Фор" прекратили, что ощутимо сократило объемы продаж. В 1920-м появилась новая модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, но она оказалась слишком дорогой и не пользовалась спросом. Через два года фирма "Саксон" прекратила производство. Саксон Фор   Саксон Фор (1916) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 114,3 мм Рабочий объем: 1752 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 70 км/ч
2. ЧАЛМЕРС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (CHALMERS) Детройт, США, 1908-1924 В 1906 году в Детройте была основана фирма "Томас-Детройт" (Thomas-Detroit). Год спустя ее директором стал Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), изменивший ее название на "Чалмерс-Детройт" в 1908 году. А еще двумя годами позднее она стала называться просто "Чалмерс". Среди первых автомобилей были модели "30" и "40" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 30 и 40 л.с., выполненные по европейским техническим принципам. В США они стали первыми машинами с монолитным блоком цилиндров из чугуна. Двигатель и коробка передач также монтировались в один блок, а не стояли раздельно, как было принято в Америке. Это принесло модели "30" большую популярность и неплохие достижения в автоспорте. В 1912 году появился 6-цилиндровый 54-сильный автомобиль "Сикс" (Six) модели "12", и вскоре "Чалмерс" перешла к производству только таких машин. Первая мировая война затормозила развитие фирмы. По окончании войны Хью Чалмерс продал ее компании "Максуэлл" (Maxwell). До 1924 года под маркой "Чалмерс" выпускалась единственная модель с 6-цилиндровым мотором мощностью 45 л.с. Чалмерс Сикс   Чалмерс Сикс (1913) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход...
3. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: (Walter Chrysler), будучи президентом "Бьюика" (Buick) и одновременно вице-президентом концерна "Дженерал Моторс" (General Motors), разошелся во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De ...
4. ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: в 1905 году на модели "60НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1906 году стиль всей продукции "Томас" изменили, американские модели стали напоминать французские автомобили "Бразье" (Brasier). Единственным отличительным признаком машин "Томас" стал радиатор, который был похож на тот, что использовался на "Де Дион" (De Dion). Однако французские автомобили уступали по размерам шасси и мощности моторов. Благодаря высокопрочным шасси модели "Томас" довольно быстро завоевали рынок. В 1907 году из общего количества выпущенных машин 700 автомобилей приобрели частные владельцы, а 400 использовались как такси. В 1906 году Эдвин Томас и Рой Чэпин (Roy Chapin) основали фирму "Томас-Детройт" (Thomas-Detroit), выпускавшую в течение двух лет только одну модель "40НР". С 1908 года ее название было изменено на "Чалмерс" (Chalmers). Марка "Томас Флайер" стала всемирно известной, когда в 1908 году автомобиль типа "70НР" модели "DX" образца 1907 года С 4-цилиндровым двигателем одержал победу в трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Эта победа принесла фирме недолгую славу - в 1909 году она продала более тысячи автомобилей. К этому времени в программе появилась модель "К", на которой использовали 6-цилиндровый мотор в 73 л.с. Тогда же в продажу поступила модель "L", где цепной привод ведущих колес заменили карданным валом. Машины такой конструкции оказались настолько ненадежными, что в 1910-1911 годах спрос на них катастрофически упал. В результате Томас был вынужден уступить свое предприятие богатому нью-йоркскому банкиру Мейеру, который тотчас же обратился за помощью к группе бывших руководителей фирмы "Паккард" (Packard). Однако репутация "Томас" оказалась настолько подпорченной низким качеством продукции, что приход нового руководства уже ничего не смог изменить. В августе 1912 года "Томас" объявила о банкротстве, а год спустя оборудование завода пошло с молотка. Чтобы освободить заполненные комплектующими...


 Приглашаем посетить сайты 
Сологуб Успенский Жуковский Зощенко Футбол Автомобили