Поиск по материалам сайта
Cлово "CLAUDE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: году Ройс вместе со своим другом Эрнстом Клэрмонтом (Ernest Claremont) основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод Джонсон (Claude Johnson) решили полностью посвятить себя автомобильному делу. В...
2. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили