Поиск по материалам сайта
Cлово "CLEMENT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
3. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
5. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
7. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: в конструкторском бюро фирмы "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor), но построены они были в Шотландии на фирме "Стерлинге" (Stirlings). Эти модели оснащались одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) заднего расположения мощностью 2,5 и 3,5 л.с. В 1901 году программа расширилась за счет более совершенных моделей с 2- и 4-цилиндровыми моторами мощностью 9 и 16 л.с. Они отличались от моделей фирмы "Гладиатор" (Gladiator), в разработке которых Клеман принимал участие, карданной передачей привода задних колес вместо цепного привода. В 1903 году Клеман решил отделиться от своих компаньонов и начать собственнное дело. Первые автомобили, носившие имя "Клеман-Гладиатор", оставались в основном прежними "гладиаторами". Потом Клеман модернизировал их и выпускал под маркой "Клеман-Байяр", использовав имя легендарного рыцаря XVI века Байяра, сыгравшего важную роль в освобождении города Мезьера на северо-востоке Франции, родины Клема-на. С 1903 года их собирали также в Англии на фирме "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). В 1904 году "Клеман" выпускала уже целую гамму машин - от легкой "6CV" с одноцилиндровым мотором до моделей "14 CV", "20CV" и "27CV" с 4-цилиндровыми двигателями. Через три года модель "6CV" уступила место "7/10 CV", a самой мощной машиной стала "50/60 CV" с цепным приводом. На "10/12...
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: в Лондоне был основан сборочный филиал французской фирмы "Клеман" (Clement). Это предприятие финансировал лорд Шрюсбэри энд Тэлбот (Shrewsbury and Talbot), поэтому первые автомобили получили название "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). До 1904 года фирма лишь импортировала машины из Франции. На них меняли только оригинальную фирменную эмблему на герб лорда Шрюсбэри. Через некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в...
3. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Чтобы удовлетворить первьи клиентов Фрезер-Нэш пред ложил Годфри начать их изготовление в его мастерской. Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную...
4. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая...
5. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: патент у Леона Болле (Leon Bollee) и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле" с моторами мощностью 5 л.с. и ременной трансмиссией. С ними он потерпел полный провал. Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически...
6. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: группу поглотила английская компания "Санбим" (Sunbeam). В результате французская "Дар-рак" превратилась в филиал английской компании, а ее продукция с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м...
7. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Societa Diatto-A), с целью лицензионной сборки автомобилей "Клеман". Ежегодно предполагалось выпускать по 250 моделей "10/12 HP" и "20/25 HP", к которым в 1908 году прибавилась "24 HP" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4086 см 3 . На следующий год "Клеман-Байяр" расторг соглашение, положение "Ди-атто" пошатнулось и ей пришлось разработать собственный 4-цилиндровый мотор. В 1911-1915 годах производство ограничивалось одной моделью "Типо Унико" ("Про Unico) с двигателем в 2212, а затем и в 2413 см 3 . После первой мировой войны фирму продолжало лихорадить: она пыталась перепрофилировать производство, два раза меняла свое название ив 1919 году перебралась в Рим. Там под маркой "Диатто Типо-10" появился легкий автомобиль, разработанный моторостроительной фирмой Тном-э-Рон" (Gnom et Rhone), которой и пришлось выпускать его короткое время. На Миланском автосалоне 1922 года был показан "Диатто-20", разработанный туринской фирмой "Вельтро" (Veltro). На нем установили 4-цилиндровый двигатель в 1996 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 40 л.с., а на спортивной модификации "20S" она составляла 52-60 л.с. Эти автомобили считаются наиболее удачными и ...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили