Поиск по материалам сайта
Cлово "COBRA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 8. Размер: 10кб.
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 8. Размер: 10кб.
Часть текста: "Э" В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Э" ЭВАКУАТОР ЭВАКУАТОР - Специальный автомобиль, оборудованный подъемным механизмом, предназначенный для погрузки и транспортировки или удаления легкового автомобиля, оставленного в неположенном месте. ЭЙ-СИ ЭЙ-СИ (AC) - английская автомобильная фирма. Производит легковые автомобили марки «Кобра». Штаб-квартира находится в Уэйбридже, графство Суррей. В 1903 молодой инженер Джон Веллер и богатый мясник Джон Портвайн решили создать фирму на партнерских началах по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия они изготавливали небольшие трехколесные фургоны, которые назывались Auto-Carrier («автомобиль-транспортер»). Именно этот небольшой автомобиль и дал название фирме. До окончания Первой мировой войны AC производила автомобили собственной конструкции. Они были оснащены 6-цилиндровыми двигателями из легких сплавов. В 1921 учредители фирмы передали руководство предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени фирма начала выпускать также спортивные автомобили, имевшие несколько высоких рекордов в автоспорте (например, долго никто не мог превзойти рекорд автомобиля AC в ралли Монте-Карло в 1926 году). В 1929 серьезный финансовый кризис привел, к продаже предприятия. Братья Харлок, новые владельцы фирмы, смогли вскоре улучшить финансовое состояние предприятия. В 1952 AC представила модель Ace, мощность ...
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Weller) и богатый мясо-торговец Джон Портвайн (John Portwyne) решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов,...
3. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ШЕЛБИ (SHELBY) Венеция/Лос-Анджелес/ Иония/Лас Вегас, США, 1962- Техасец Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) начинал свою карьеру как автогонщик. В 1959 году с напарником Роем Сальвадори (Roy Salvador!) на машине "Астон Мартин" типа "DBR-1" (Aston Martin) он выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане. В 1961 году Шелби предложил британской фирме "Эй-Си" (АС) использовать на ее спортивных автомобилях "Кобра" (Cobra) американский 4,3-литровый двигатель "Форд" V8 (Ford). Так появилась знаменитая спортивная машина "Шелби-Кобра", сборка которой началась в мастерской Шелби с середины 1962 года. Через год автомобиль оснащался новым 4,7-литровым двигателем "Форд". В 1966 году, выпустив 1140 экземпляров, производство "Шелби-Кобра" прекратилось. С 1965 года в качестве шасси Шелби использовал американский "Форд Мустанг" (Mustang). Его вариант с форсированным двигателем и модернизированным шасси получил название "Шелби-350GT". За ним появился еще более мощный и скоростной "Шелби-500СТ", выпускавшийся до 1970 года. Наладив хорошие связи с компанией "Форд", Шелби удалось в течение двух лет собирать свои автомобили в цехах завода "Форд" в штате Мичиган, а также принять участие в разработке спортивного автомобиля "Форд GT-40". Позднее Шелби работал советником в корпорации "Крайслер" (Chrysler), разработав там автомобиль "Шелби-Чарджер" (Shelby-Charger) с 2,2-литровым двигателем. После длительного перерыва Шелби вновь заявил о себе в середине 90-х годов, построив спортивный родстер "Шелби Сериез-1" (Shelby Series One), в котором широко использовал легкий и прочный углепластик. На автомобиле установлен 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 3995 см 3 мощностью 253 л.с., разгоняющий его до скорости 274 км/ч. Шелби GT-500 KR   Шелби GT-500 KR (1968) Двигатель: 8-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,5 х 96 мм Рабочий объем: 6970 см 3 Мощность: 400 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: купе Максимальная скорость: 209 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили