Поиск по материалам сайта
Cлово "EARL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
4. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26...
2. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: коробку передач. В 1910 году "Шеффилд-Симплекс" представила две новые модели "14/20НР" и "20/ЗОНР" с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,9 и 4,3 л. За явное сходство с автомобилями "Рено" (Renault) они подверглись резкой критики в прессе. В 1913 году все прежние машины заменила модель "3ОНР" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4741 см 3 , отличавшаяся солидной внешностью и высоким качеством сборки. Инженер-разработчик Перси Ричардсон (Percy Richardson) считал этот автомобиль лучшим в мире, превышающий по качеству продукцию таких британских фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) или "Непир" (Napier). На нем установили почти бесшумный 6-цилиндровый 4,7-литровый двигатель с отполированными всасывающими и выхлопными патрубками. Коленчатый вал вращался на 7 подшипниках. Машина снабжалась новинкой своего времени - электрическими стартером и освещением. На ней установили тихо работавшую, дорогую в изготовлении 4-ступенчатую коробку передач. По образцу престижных в Европе французских автомобилей "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville) главная передача была червячная, а радиатор и капот сделали овальными. На шасси "ЗОНР" устанавливали самые дорогие кузова, а во время войны они стали базой для бронеавтомобилей. После войны эта модель получила передние тормоза. В 1921 году фирма выпустила свой последний легковой...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: "К" КАБРИОЛЕТ КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet ) - кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac Motor Car Division) - отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей. В 1908 автомобили компании («модель K») были доставлены в Англию для участия в гонках и там, стремясь доказать превосходство фирмы в стандартизации и обработке деталей, три автомобиля разобрали на глазах у толпы, превратив в кучу деталей, а затем собрали вновь, после чего «Кадиллаки» пробежали еще 500 миль без ремонта. В 1909...
4. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САЛЛЬ (LA SALLE) Детройт, США, 1927-1940 Известный американский автомобильный стилист Харли Ирл (Harley Earl) достиг своего первого большого успеха, работая в "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1927 году он создал автомобиль "Ла Салль". По замыслу, эта модель должна была дополнять дорогое семейство "Кадиллак" (Cadillac). Первый вариант имел 5-литровый двигатель V8 и с 1929 года оснащался синхронизированной коробкой передач. Рабочий объем мотора постепенно увеличился до 5,4, затем до 5,6 л, а в 1930 году достиг 5,8 л. Выпуская новую марку "Ла Салль", концерн "Дженерал Моторс" также хотел изучить реакцию публики на определенные стилистические новинки. Например, на модели 1934 года проверить новый кузов с высоким пассажирским салоном, а потом выяснить отношение покупателей к нетрадиционной узкой вертикальной передней облицовке. В 1937 году автомобили "Ла Салль" получили стандартные кузова от "Бьюика" (Buick) и "Олдсмобила" (Oldsmobile), поэтому с 1940 года производство машин этой марки решили свернуть. Ла Салль   Ла Салль (1930) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 110 мм Рабочий объем: 5840 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач:...
5. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым. Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей,...


 Приглашаем посетить сайты 
Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Автомобили