Поиск по материалам сайта
Cлово "EUGENE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
2. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это ...
2. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: в Булонь-сюр-Сэн, где впоследствии выпускалось по 75-100 машин в год. Со следующего года в программу входили новые машины с передним расположением двигателя. До 1906 года почти на всех моделях "Гоброн-Брийе" использовались рамы из стальных труб, а также 2- и 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2290 и 4580 см 3 , где в каждом цилиндре в противоположных направлениях двигалось по два поршня. Они приводили два коленчатых вала, соединенных друг с другом шестеренчатой передачей. Для скоростных машин строились специальные варианты моторов и шасси. Самого большого успеха фирма добилась 17 июля 1904 года в Остенде, когда гонщик Риголли (Rigolly) на специальном автомобиле Тоброн-Брийе" с 15-литровым мотором прошел дистанцию 1 км с хода со средней скоростью 166,6 км/ч, впервые преодолев рубеж скорости в 100 миль в час и установив очередной абсолютный рекорд. В конце 1903 года Брийе ушел из фирмы, но она по-прежнему называлась Тоброн-Брийе". С 1907 года компания стала выпускать "нормальные" двигатели с боковыми клапанами и ввела лонжеронную раму из профильной стали. В 1906 году в программу входили автомобили моделей "24/35CV" и "40/60CV" с 4-цилиндровыми и "60/75CV"c 6-цилиндровым 11-литровым моторами. После первой мировой войны Гоброн перевел производство в Леваллуа, где в 1922 году был начат выпуск весьма оригинального автомобиля "25CV" с бесклапанным двигателем, имевшим 6 цилиндров и 12 противоположно движущихся поршней, два коленчатых вала и 3 карбюратора, а кроме того - компрессионный тормоз. Этот очень сложный двигатель менее чем через год был снят с производства и заменен обычным мотором "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornie) рабочим объемом 1495 см 3 . Но и эта машина столкнулась с трудностями сбыта. Пот,ы,лка продавать ее под названием "Стабилия" (Stabilia) также не увенчалась успехом. Затем на ней использовали двигатели в 1327 и 1500 см 3 , оборудованные объемными компрессорами "Козетт" (Cozette). Одна из таких машин под названием...
3. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (Ettore Bugatti). Он разработал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5304 см 3 , а также гоночный вариант с мотором мощностью 50 л.с. В 1904 году их производство было прекращено. В 1905 году директор отделения в Люневилле Адриэн де Тюркхайм (Adrien de Turckheim) и глава предприятия в Нидербронне Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich) решили на базе своих предприятий создать две независимые компании "Де Дитрих" и "Лоррэн". Автомобили "Де Дитрих" из Люневилля были очень тщательно сконструированы и собраны, однако немного старомодны. Например, на них использовался устаревший радиатор с гофрированными трубками, какие выпускались еще до 1903 года. Тем не менее эти машины неоднократно демонстрировали свои высокие ходовые качества на спортивных трассах. В 1905-1908 годах фирма выпустила несколько роскошных 6-колесных автомобилей с двигателем рабочим объемом 12 л. Вскоре для увеличения производства вагонов потребовалось расширить производственные площади. В результате выпуск машин "Де Дитрих" резко сократился. Сборка продолжалась в небольших количествах до 1910 года. Основное производство в 1906 году перевели в Аржантей, недалеко от...


 Приглашаем посетить сайты 
Куприн Набоков Некрасов Толстой Тургенев Автомобили