Поиск по материалам сайта
Cлово "EUROPEAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 1. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: экипаж на велосипедных узлах, а через два года появился легкий автомобиль с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см 3 . С началом войны в программу входила только самая ходовая "12НР" с рабочим объемом двигателя 1795см 3 . В трудные послевоенные годы фирма "Свифт" стала сотрудничать с английской компанией "Бин" (Bean). На Лондонском автосалоне 1919 года "Свифт" представила модернизированный вариант довоенной модели "10НР", или "Тен" (Теп), а год спустя появился новый "12НР", или "Туэлв" (Twelve). В 1923 году "Тен" получил съемную головку блока цилиндров двигателя и коробку передач, установленную в блоке с мотором. Вскоре модификации подвергся и автомобиль "Туэлв". В 1925 году была представлена мощная модель "18/50НР", в 1926-м машины "10НР" и "12/35НР" оборудовали барабанными тормозами на всех колесах. В 1930 году показали модернизированный вариант "Тен", оборудованный новым радиатором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Однако небольшой фирме с ограниченными финансовыми и производственными возможностями было трудно конкурировать с массовой и более дешевой...
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 - это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре...


 Приглашаем посетить сайты 
Греция Аверченко Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Автомобили