Поиск по материалам сайта
Cлово "FOUR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
6. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
7. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САКСОН (SAXON) Детройт, США, 1913-1923 Основателями этой фирмы были Гарри Форд (Harry Ford) и Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), один из компаньонов компании "Чалмерс-Детройт" (Chalmers-Detroit). Первенцем "Саксон" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" (Four) с 4-цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Сикс" (Six) с 6-цилиндровым мотором. В 1916 году "Саксон" входила в десятку наиболее крупных американских автомобильных фирм. На следующий год выпуск автомобиля "Фор" прекратили, что ощутимо сократило объемы продаж. В 1920-м появилась новая модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, но она оказалась слишком дорогой и не пользовалась спросом. Через два года фирма "Саксон" прекратила производство. Саксон Фор   Саксон Фор (1916) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 114,3 мм Рабочий объем: 1752 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 70 км/ч
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail («Ройал Мейл») и Baby Grand («Бэби Гранд») впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель...
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: небольшую компанию "Оверленд". Когда она попала в финансовый тупик, грозивший банкротством, он заказал у нее сразу 500 машин. Убедившись в хорошем качестве этих автомобилей, Виллис в 1908 году приобрел "Оверленд". Новое предприятие стало называться "Виллис-Оверленд". Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые 45-сильные "Оверленд Сикс" (Six) и "Виллис Сикс". В 1910 году "Виллис-Оверленд" переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны...
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо...
6. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: зрения были весьма привлекательными, поэтому спрос на них значительно превышал производственные возможности компании. В мае 1929 года специально для их выпуска был открыт второй завод в Детройте, который мог изготовлять до 1800 автомобилей в день. В 1930 году "Плимут-U" с кузовом седан можно было приобрести почти по той же цене, что и модели-одноклассники "Форд" (Ford) и "Шевроле" (Chevrolet). Однако "Плимут" за дополнительную плату оснащался радиоприемником. В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную...
7. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: 1905-1954 В 1905 году братья Уильям (William) и Бенджамин Джоуитт (Benjamin Jowett) собрали два прототипа своего первого автомобиля. Производство этой весьма простой двухместной машины с продольным рычагом вместо руля началось только в 1910 году, так как братья Джоуитт вместе с Альфредом Скоттом (Alfred Scott) увлеклись производством мотоциклов. Вскоре Скотт начал собственное дело, а братья Джоуитт решили посвятить себя выпуску автомобилей. На первой модели 1910 года стоял горизонтальный 2-цилиндровый мотор рабочим объемом 816 см 3 . Эти недорогие машины с самого начала имели успех, поэтому у братьев поначалу не было желания что-либо менять в их конструкции. Например, рулевой рычаг заменили рулевым колесом только после первой мировой войны. Новый "Джоуитт" с мотором увеличенного до 907 см 3 рабочего объема и мощностью 7 л.с. появился в мае 1920 года. Первый 4-местный автомобиль "Лонг Фор" (Long Four) родился в 1923 году. Через год выпустили его укороченную модификацию, где 4 пассажира сидели парами спиной к спине. В 1926 году появилась первая модель с закрытым кузовом. "Джоуитты" отличались предельной простотой и небольшими, но достаточно мощными двигателями. Их техническое оснащение оставалось низким. Например, тормоза на передних колесах установили только в 1929 году. В 1933 году была выпущена...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили