Поиск по материалам сайта
Cлово "FRED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн" (Erskine), а год спустя приобрести компанию "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow), находившуюся на грани краха. В 1928 году новый шеф конструкторского отдела Барни Рус (Barney Roos) создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля "Президент" (Presi-dent). С этого времени все машины с 6-цилиндровыми моторами получили названия "Диктатор" (Dictator) и "Коммандер" (Commander), а через год и они стали...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord)....
3. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: году, скорее ради интереса, они приступили к проектированию паровых автомобилей. Построили 6 машин, одну из которых продали некоему Дж. Месоту из Бостона. На ней Месот выиграл гонку, организованную устроителями первой автомобильной выставки в Новой Англии. Модель "Стенли" вызвала у публики такой большой интерес, что братья решили организовать ее серийное производство. В то же время образовалась группа американских бизнесменов во главе с издателем Джоном Брисбеном Уокером, которая также решила выпускать паровые автомобили и была очень заинтересована, чтобы братья Стенли не перешли им дорогу. За отказ от выпуска паровиков им предложили 250 тысяч долларов. Затем требование смягчили - в течение одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом. Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких моделей, у которых котел разместили спереди, прикрыв его полукруглым кожухом. В начале XX века такие автомобили были очень популярными. По динамическим качествам они превосходили...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили