Поиск по материалам сайта
Cлово "FRONT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
2. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
4. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год....
2. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КРИСТИ (CHRISTIE) Нью-Йорк, США, 1904-1910 Ни одна из созданных Джоном Уолтером Кристи (John Walter Christie) моделей не выпускалась серийно. Конструктор внес огромный вклад в развитие атомобильной техники, намного опередив свое время. Именно ему приписывают изобретение компоновночном автомобиле. Его передней осью служил коленчатый вал расположенного поперек рамы V-образного мотора. Естественно, не было даже намека на какую-либо трансмиссию. Развитием этой удивительной машины стал гоночный "Литтл-60" (Little) с мотором рабочим объемом в 13,5 л, а в 1907 году появился еще один образец с 20-литровым двигателем. На их базе Кристи изготовил опытные варианты легковых автомобилей, а также создал первую машину с двумя двигателями, каждый из которых приводил свою ось. В 1909 году Кристи построил несколько переднеприводных такси, еще раз применив придуманную им компоновку. Потом он уверовал в так называемый "моторный передок" - подкатную тележку с силовым агрегатом и единственной ведущей осью. Для производства грузовых и пожарных машин такой конструкции в 1912 году Кристи основал фирму "Фронт Драйв Мотор Компани" (Front Drive Motor Co.). В последующие годы он строил многоосные машины, вездеходы, амфибии и даже танки, один из которых стал основой для советских танков серии "БТ". Гоночный "Кристи Гран При"   Кристи Гран При (1907) Двигатель: V4 поперечного расположения над передней осью Диаметр цилиндра и ход поршня: 185 х 185 мм Рабочий объем: 19981 см 3 Мощность: 135 л.с. Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на вертикальных кулисах с пружинами, задняя с неразрезной осью на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: гоночный 2-местный Максимальная скорость: 130 км/ч
3. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: его бывшими коллегами из компании "Хорьх". В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Цвиккау в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название "Ауди", что по-латыни означает то же самое, что "Хорьх" по-немецки - "слушать". Первый "Ауди" был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы "Хорьх". Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". Первые автомобили завоевали многочисленные спортивные призы. Особо отличилась модель "Ауди-С". До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см 3 , который продолжали ...
4. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: легкими, сравнительно дешевыми и оснащались только двухтактными моторами, унифицированными с мотоциклетными. Несмотря на внешнюю заурядность и примитивность, они несли достаточно передовые технические решения. Первый "ДКВ Р-15" 1928 года с двухцилиндровым мотором рабочим объемом 600 см 3 имел двухместный кузов, но на деревянном каркасе. В 1930 году появился автомобиль "V-800"с двигателем V4 водяного охлаждения рабочим объемом 782 см2, который через год возрос до 992 см 3 . В 1931 году ДКВ одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей для самых широких масс покупателей. Это была серия "Фронт" (Front), выпускавшаяся до 1940 года в различных вариантах - от "F-1" до "F-8". Все машины оснащались 2-цилиндровыми моторами поперечного расположения рабочим объемом 584 или 692 см 3 мощностью 15-20 л.с. и имели простейшие деревянные кузова с металлической обшивкой и независимой подвеской колес. Одновременно предлагалась гамма заднеприводных машин с двигателями ...


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили