Поиск по материалам сайта
Cлово "GIORGIO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВИТТОРИА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. САН ДЖОРДЖИО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВИТТОРИА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ВИТТОРИА (VITTORIA) Турин, Италия, 1914-1915 Марка "Виттория" родилась благодаря инициативе туринского журналиста Джорджи Амброзини (Giorgio Ambrosini), который в 1914 году спроектировал довольно интересный автомобиль. На нем стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3176 см 3 мощностью 30 л.с. при 1800 об/мин с карданным приводом и 4-ступенчатой коробкой передач. Выпустив несколько экземпляров, фирма прекратила свою деятельность.          
2. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: с двигателем в 48 см 3 , которым впоследствии воспользовалась фирма "Дукати" (Ducati). В 1947 году СИАТА показала спортивный автомобиль "Берсальери" (Bersaglieri) c 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 750 см 3 , который разместили в задней части трубчатой рамы. Все его колеса имели независимую подвеску. "СИАТА Амика" (Arnica), выпущенный в 1948 году, - упрощенный вариант "Берсальери" с трубчатой рамой, но с подвеской от серийных машин ФИАТ. Базовая "Амика" оборудовалась двигателем ФИАТ-500. Модель продавалась и с мотором СИАТА в 750 см 3 . В 1949 году появилась спортивная "Диана" (Diana) с более мощным двигателем от легкового ФИАТ 1400 и лонжеронной рамой из коробчатых профилей. После форсировки мощность этого мотора увеличилась с 44 до 65 л.с. Для модели "Ралли" (Rallye), представленной в 1952 году, СИАТА снова использовала 1,4-литровый двигатель ФИАТ. "Ралли" была почти точной копией английского автомобиля MG TD. В 1958 году совместно с ФИАТ разработали автомобиль СИАТА-208 с двигателем "Крайслер" V8 (Chrysler). Это была ...
3. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Болонья, Италия, 1962-1969 Эту фирму основали в 1962 году граф Джованни Вольпи ди Мизюрата де Се-рениссима (Giovanni Volpi di Misurata de Serenissima) в содружестве с Джорджио Билли (Giorgio Billi) и Хайме Пати-но Ортизом (Jalme Patino Ortiz). Название фирмы - аббревиатура полного наименования Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова...
4. САН ДЖОРДЖИО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: САН ДЖОРДЖИО (SAN GIORGIO) Генуя, Италия, 1905-1909 "Сан Джорджио" выпускала дорогие легковые автомобили типа "30/40НР", "40/50НР" и "50/60НР" по лицензии английской компании "Непир" (Napier). Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 5,6 и 8 л с блоком цилиндров, состоявшим из трех секций. В 1909 году фирма прекратила существование.        


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили