Поиск по материалам сайта
Cлово "GIUSEPPE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
3. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. МАРШАНД
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. МИРАБИЛИС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
6. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. МЕЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
8. ДЗАМБОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
9. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ЛАНЦА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
11. ВЕЛЬТРО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая...
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: о разработке нового автомобиля на вновь создаваемой фирме. До этого Чейрано в своей маленькой мастерской неподалеку от дома влиятельного предпринимателя Джузеппе Лянчи (Giuseppe Lancia) занимался производством велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный...
3. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: выпуска велосипедов, высокую репутацию которым создал известнейший в Италии велогонщик Фаусто Коппи. Все началось в 1885 году, когда 20-летний Эдуарде Бьянки (Eduardo Bianchi) открыл в Милане мастерскую по производству велосипедов, инвалидных кресел и точных инструментов. Продукция имела большой успех, что позволило Бьянки через три года переехать в более просторное помещение. Там он наладил более крупное производство велосипедов, на которых впервые в Италии устанавливались пневматические шины. В 1890 году он представил трехколесные велосипеды, а через 7 лет поставил на один из них легкий моторчик. Очевидно, это и позволило ему в 1897 году основать акционерное общество "Автомобили и велосипеды Эдуарде Бьянки". Настоящий 4-ко-лесный автомобиль вышел из ворот его фирмы два года спустя. Все первые автомобили "Бьянки" копировали французские модели, чего не избежали многие итальянские фирмы. Это были легкие машины с одно- и двухцилиндровыми моторами на трубчатой раме с карданным приводом ведущих колес. Видимо, первенцам "Бьянки" сопутствовала удача, так как в 1902 году фирма вновь перебралась в более современные цеха. "Бьянки" предлагала в то время уже весьма широкую гамму автомобилей с различными моторами (от одного до четырех цилиндров), оснащаемыми плоскими сотовыми радиаторами. С 1 апреля...
4. МАРШАНД
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МАРШАНД (MARCHAND) Пьяченца, Италия, 1898-1906 Получив опыт в изготовлении велосипедов, братья Маршанд начали лицензионное производство автомобилей "Дековилль" (Decauville). Программа включала две модели "10НР" и "12/16НР", оснащенные двигателем с четырьмя отдельно расположенными цилиндрами общим рабочим объемом 5429 см 3 и цепным приводом ведущих колес. Самым примечательным в истории этой фирмы было то, что на ней работал Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), будущий конструктор первых автомобилей "Альфа Ромео" (Alfa Romeo).        
5. МИРАБИЛИС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИРАБИЛИС (MIRABILIS) Турин, Италия, 1906-1907 Владелец фабрики по производству металлической мебели Джузеппе де Мария (Giuseppe De Maria) в 1906 году построил несколько одноместных трехколесных машин с бельгийским мотором "Антуан" (Antoine) мощностью 3,5 л.с., которые развивали скорость 50 км/ч. Затем появился 4-колесный двухместный автомобиль. Но дальше этого дело не пошло.          
6. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: проектов стал гоночный автомобиль модели "D", принявший участие в Кубке Флорио 1905 года. Его двигатель огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем в 5898 см 3 . В 1924 году за ним последовал "Типо-8А" (7372 смЗ3) мощностью 100-120 л.с. ...
7. МЕЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МЕЛЬДИ (MELDI) Турин, Италия, 1927-1933 Механик Джузеппе Мельди (Giuseppe Meldi) занимался изготовлением мотоциклетных колясок. Зараженный "автомобильной лихорадкой", в 1927 году он начал выпускать легкие и простые автомобили - "сайклкары" с трубчатой рамой и передней независимой подвеской.          
8. ДЗАМБОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ДЗАМБОН (ZAMBON) Турин, Италия, 1914-1915 Небольшая фирма "Дзамбон", выпускавшая автомобильные запасные части, в 1914 году решила наладить производство легкового автомобиля "4Z" конструкции Джузеппе Краверо (Giuseppe Cravero). На нем установили 4-цилиндровый длинноходныи двигатель рабочим объемом 3690 см 3 , боковые клапаны которого приводились от распределительного вала, расположенного в картере мотора. Коробка передач была 4-ступенчатой, привод задних колес карданный. Автомобиль развивал скорость 95 км/ч. Война помешала продолжить работу над ним.        
9. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (TEMPERING) Турин, Италия, 1907-1925 В 1907 году братья Маури-цио, Джакомо и Карло Темперино открыли мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов. С помощью молодого инженера Джулио Каппа Бава (Giulio Сарра Bava) в 1908 году им удалось построить миниатюрный автомобиль с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 350 см 3 . Его производство братья смогли начать только по окончании первой мировой войны, когда приобрели в Турине производственные помещения одной инструментальной фирмы. Первые автомобили "Темперино-8/10НР" в легковом исполнении оснащались двигателем V2 с боковыми клапанами рабочим объемом 1010 смз мощностью 20 л.с., а в спортивном - мотором в 1021 смз, развивавшим 25 л.с. Позднее устанавливался рядный верхнеклапанный 2-цилиндровый мотор в 1096 смз. Для равномерного распределения массы по осям очень короткого шасси 3-сту-пенчатую коробку передач установили в блоке с задней осью. Миниатюрный кузов изготовляла фирма "Фарина" (Farina). Простенький "Тем-перино" имел еще одну особенность - только одно заднее ведущее колесо. Такое решение позволило обойтись без дифференциала, снизить массу и стоимость машины. Автомобили "Темперино" успешно участвовали в соревнованиях и часто одерживали победы в своем классе. На одном их них начал свою карьеру знаменитый итальянский гонщик Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina). В 1922 году братья Темперино открыли в Англии филиал своей фирмы. Компания завершила деятельность в 1925 году, когда спонсор - Национальный банк ди Сконто - объявил себя банкротом. Темперино-8/10НР   Темперино-8/ЮНР (1922) Двигатель: V2 верхнеклапанный воздушного охлаждения Диаметр...
10. ЛАНЦА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛАНЦА (LANZA) Турин, Италия, 1898-1903 Мастерская Микеле Ланца (Michele Lanza) первой в Италии начала выпуск автомобилей, хотя и в кустарных условиях. Официально она была основана в 1898 году, но фактически существовала с 1895 года, построив 6-местный экипаж "Вагонетт" (Wagonette). Это была примитивная самоходная тележка с прообразами рулевой и тормозной систем. Проект 4-колесного экипажа Ланца разработал совместно с Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), позднее перешедшим на фирму "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1898 году Ланца основал автомобильную фирму своего имени, но успел выпустить совсем немного машин, представлявших улучшенные варианты первенца. Компания прекратила свое существование в 1903 году.      


 Приглашаем посетить сайты 
Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Автомобили