Поиск по материалам сайта
Cлово "GRANVILLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобили "15,9 HP" с 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач и "18/22НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1914 году родилась самая легкая модель "10НР", или "Тен" (Теп), но до войны их успели изготовить очень мало. Автомобильное производство возобновили в 1919 году. Тогда появилась модель "15НР" с 4-цилиндровым мотором в 2,8 л. Через два года конструктор Гренвилл Брэд-шоу (Granville Bradshow) создал очень простой и легкий автомобиль "9НР", у которого двигатель охлаждался маслом. В истории он известен как "Белсайз Брэдшоу". В 1923 году во главе фирмы встал бывший мотогонщик Дж. Миллз (G. P. Mills). Он поставил перед конструкторами большие задачи и поручил создать две новые модели, способные обеспечить массовый спрос: "Тен" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1200 см 3 и "Лайт Тен" (Light Ten) с 6-цилиндровым мотором в 1719 см 3 , который в 1925 году возрос до 1875 см 3 . 1923-й оказался последним годом существования "Белсайз", хотя "Лайт Тен" успел получить тормоза на всех колесах и началась сборка совершенно новой легковой модели с 8-цилиндровым мотором. Белсайз Брэдшоу 9 HP Этот легкий автомобиль Г. Брэдшоу разработал в 1921 году. Он оснастил его 2-цилиндровым V-образным мотором с охлаждением маслом, которое служило и для смазки 3-ступенчатой коробки передач и рулевого механизма. Машина быстро сделалась популярной, вскоре еженедельно из ворот завода выходило по 100 таких автомобилей. Проблемы с качеством сборки не позволили "Бел-сайзу" конкурировать с "Моррисом" (Morris). В начале 1925 года выпуск модели "Брэдшоу" был прекращен.   Белсайз Брэдшоу (1925) Двигатель: V2 Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 121 мм Рабочий объем: 1370 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах спереди и на четвертьэллиптических сзади Тормоза: барабанные на задние колеса и...
2. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЭЙ-БИ-СИ (ABO Херсхэм, Великобритания, 1920-1929 Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами. Первые модели были представлены в 1920 году и снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Это был оригинальный, хотя и довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества. Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см 3 , что позволяло им участвовать в 1,5-литровом классе, в котором они превосходили многих конкурентов. С 1925 года система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это постепенно отодвинуло фирму на задний план, и вскоре она прекратила автомобильное производство. Эй-Би-Си   Эй-Би-Си (1920) Двигатель: 2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 91,5 х 91,5 мм Рабочий объем: 1203 см 3 Мощность: 36 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Екатерина II Житков Загоскин Замятин Иванов В.И. Автомобили