Поиск по материалам сайта
Cлово "GREGOIRE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
6. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell)...
2. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели идентичную конструкцию и двигатель V2 объемом 1086 см 3 , но их предлагали в нескольких облегченных и индивидуальных исполнениях. Построенные после первой мировой войны модели оснащались многоступенчатыми цепными передачами, имели стальную раму и обычный...
3. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Одновременно Биньян строил вторую модель "В", ставшую своеобразной классикой французского спортивного автомобилестроения 20-х годов и одной из наиболее популярных машин своего времени. В 1920 году Биньян активно включился в работу по созданию гоночных моделей. Первой стала легкая "вуатюретка" с 4-цилиндровым 1,4-литровым мотором, выступавшая в классе машин массой до 500 кг. Несмотря на некоторые дефекты, она завоевала второе место в своем классе в гонке на Большой приз Франции, пропустив вперед только "Бугатти" (Bugatti). Среди большого разнообразия автомобилей, выпускавшихся "Биньяном" в 20-е годы, выделяются две модели 1922 года - легкая "вуатюретка" с мотором в 1,1 л и более тяжелая "11 CV" с верхнеклапанным двигателем. Первую собирали по лицензии французской фирмы "Сальм-сон" (Salmson). Несмотря на шумность и высокую стоимость, она стала довольно популярной. С 1925 года "11CV" выпускали в стандартном и спортивном исполнениях, а ее 2-литровый мотор с верхним распределительным валом имел варианты с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Инженер Козан Брий-ян (Cosan Brillant) разработал еще один вариант мотора с десмодромным приводом клапанов, но он оказался дорогим, ненадежным, и от него вскоре отказались. Зато...
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск ...
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании ...
6. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GREGOIRE) Аньер, Франция, 1945-1962 Жан-Альбер Грегуар был одним из первых французских конструкторов, который поверил в преимущества переднего привода и уже в 1925 году претворил свои идеи в жизнь, построив автомобиль "Тракта" (Tracta). В годы войны он создал опытную легкую машину с цельноалюминиевым кузовом и городской электромобиль. Производство машин под его собственным именем началось только в 1945 году. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 см 3 . Он должен был выпускаться в Великобритании под маркой "Кендалл" (Kendall). Эти планы не были реализованы, однако оригинальное творение Грегуара послужило базой для создаммя известной микролитражки "Панар Дина" (Panhard Dyna). На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем "Socema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками. Грегуар Спорт   Грегуар Спорт (1956) Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 86 мм Рабочий объем: 2188 см 3 Мощность: 130 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: штампованная платформа из...
7. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобилей Амилькар". Ее завод находился в Сэн-Дени, рабочем пригороде Парижа. Главным конкурентом "Амилькар" была созданная в том же году фирма "Сальмсон" (Salmson). Острое соперничество длилось долгое время, до сих пор историки сомневаются, кто же из них создавал лучшие машины. Обе фирмы выпускали почти одинаковые автомобили - легкие и низкие спортивные машины малых классов. Название "Амилькар" является анаграммой, то есть словом, составленным путем перестановки букв других слов, в данном случае использовались фамилии ее основателей - Лами (Lamy) и Акара (Akar). Первым автомобилем в 1922 году был легкий спортивный "СО" с 4-цилиндровым двигателем в 903 см 3 , разработанный инженером Эдмоном Мойе (Edmond Moyet). Позднее к нему добавились модели "CS" с моторов объемом 985 см 3 и "С-4" с двигателем в 1004 см 3 . 1924 год стал для фирмы самым продуктивным. Тогда в производство пошла наиболее известная спортивная машина с открытым кузовом "CGS Гран Спорт" (Grand Sport) с двигателем в 1094 см 3 с боковыми клапанами и тормозами на всех колесах. Через два года появилась ее более известная низкорамная версия "CGSS Гран Спорт". Именно эти автомобили стали визитной карточкой "Амилькар" и принесли фирме множество...
8. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: сложные шарниры равных угловых скоростей для привода передних колес, оказавшиеся очень удачными. Прототип "Гефи" показал отличные ходовые качества и был запущен в мелкосерийное производство, став первым в мире работоспособным переднеприводным автомобилем. В последующие годы "Тракта" предлагала легковые и спортивные машины с 4-цилиндровыми двигателями SCAP рабочим объемом 1100 или 1616 см 3 с , нагнетателем или без него, а также с 6-цилиндровыми 3-литровыми моторами "Континентал" (Continental) и "Гочкисс" (Hotchkiss) с верхними распределительными валами. Всего было изготовлено около 300 машин. Благодаря низкому центру тяжести они отличались высокой устойчивостью и успешно участвовали в соревнованиях, в том числе в Ле Мане. Главный недостаток этих машин состоял в том, что рядный мотор с установленной за ним коробкой передач потребовал слишком много места. При этом стартер, соединенный с выходным валом коробки передач, находился внутри салона. По иронии судьбы марка "Тракта" исчезла в 1934 году, как раз в тот момент, когда "Строен" (Citroen) наладила серийное производство более надежных и совершенных автомобилей среднего класса с передним приводом. Тем не менее вклад "Тракты" в развитие автомобилестроения оказался весомым. Например, бельгийская фирма "Жювель" (Juwel) в 1928 году представила на Брюссельском автосалоне модель "ТА-4", которую можно считать почти точной копией "Тракты" (за исключением двигателя рабочим объемом 1131 см 3 с верхним...


 Приглашаем посетить сайты 
Фонвизин Херасков Карамзин Ломоносов Радищев Автомобили