Поиск по материалам сайта
Cлово "GUIDO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТОНЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. АНСАЛЬДО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. АДАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТОНЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ТОНЕЛЛО (TONELLO) Милан, Италия, 1921-1923 В 1921 году механик Тонелло при поддержке Гидо Мерагалли (Guido Meragalli) построил двухместный спортивный автомобиль по образцу известных машин "Бугатти" (Bugatti) и "Бьянки" (Bianchi). На нем стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1743 см 3 мощностью 50 л.с., позволявший развивать скорость 130 км/ч. Автомобиль имел два магнето, установленных на головке блока цилиндров, и регулируемую рулевую колонку.          
2. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: руководителем конструкторского отдела становится Альберто Балокко (Alberto Balocco), прославивший фирму созданными скоростными и престижными автомобилями высшего класса. На некоторых из них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16666 см 3 . В 1907 году "Итала-35/45НР" выиграла труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии...
3. АНСАЛЬДО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: А началось все в 1914 году, когда война еще только начиналась. Гидо Сориа (Guido Soria), главный инженер завода "Ансальдо" по производству авиационных моторов, подумал о будущем - о послевоенной перестройке и выпуске гражданской продукции. Уже тогда он предложил директору компании Пио Перроне (Pio Perrone) изготавливать именно автомобильную продукцию. В августе 1919 года первый прототип "Ансальдо-4А" был создан на военном предприятии в Семпьердарена, а в марте следующего года модель уже начала поступать в продажу. Это была классическая машина среднего класса. Мощность ее 4-цилиндрового мотора с верхним распределительным валом рабочим объемом 1847 см 3 достигала 35 л.с., шасси весило 647 кг. В сентябре 1920 года производство модели перевели в Турин, в цеха реконструированного бывшего авиационного завода. В самом начале своей деятельности молодая автомобильная фирма чуть было не прекратила свое существование, так как главный ее акционер - итальянский "Банк ди Сконто" - разорился. Это привело к новой перестройке на фирме, после которой ей удалось остаться на плаву. С 7 марта 1923 года она стала называться "Акционерное общество автомобилей Ансальдо". Ее президентом был назначен Джузеппе Маццини (Guiseppe Mazzini), а директором - Гидо Сориа. Первый вариант автомобиля был модернизирован и появился под маркой "4С". Через год к нему прибавилась модель "6С" с 6-цилиндро-вым 2-литровым мотором. В самых комфортабельных вариантах, с мотором повышенной мощности, с наиболее полным набором оборудования они назывались "4CS" и "6CS". В 1930 году, когда разразился экономический кризис, фирме пришлось спешно модернизировать всю свою продукцию. Дополнительно выпустили...
4. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ТРОССИ-КАТТАНЕО (TROSSI-CATTANEO) Милан, Италия, 1934 В 1934 году инженер Гидо Каттанео (Guido Cattaneo) разработал небольшой спортивный автомобиль, построенный на фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) в единственном экземпляре. Когда его доработал Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi), он получил марку "Тросси-Каттанео". На машине использовали 23-сильный 4-цилиндровый мотор "Пежо" (Peugeot) рабочим объемом 855 см 3 с боковым распределительным валом и обычную 4-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость достигала 120 км/ч. В 1935 году Карло Тросси вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построили автомобиль "Монако-Тросси" для гонок на Большой приз, оснащенный 16-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью 250 л.с.  
5. АДАМИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АДАМИ (ADAMI) Флоренция, Италия, 1901-1906 В 1901 году инженер Гидо Адами (Guido Adami) открыл во Флоренции маленькую мастерскую и изготовил компактный легковой автомобиль "Рондин-ЮНР" (Ron-dine), установив на него двигатель собственной конструкции. Эта машина была показана на салоне в Турине в 1902 году. Адами проявил себя также и как гонщик. За рулем своего "Рондина" он принимал участие в различных соревнованиях. В 1907 году выиграл Кубок Италии в своем классе. "Адами" выпускала автомобили в небольших количествах. "10НР" так и осталась единственной моделью этой фирмы.        


 Приглашаем посетить сайты 
Паустовский Ахматова Бунин Достоевский Гоголь Автомобили